МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Портал "Довольный гражданин. Дороги Подмосковья" заработал в рамках интернет-проекта "Сердитый гражданин", на сайте можно пожаловаться на ямы на дорогах, нарушения при ремонте, отсутствие пешеходных переходов и прочее; все жалобы будут направляться в соответствующие органы власти, сообщили организаторы этого проекта.
Главные новости Московской области на портале "В Подмосковье" >>
Ранее врио губернатора Московской области Андрей Воробьев призвал общественные организации, занимающиеся безопасностью дорожного движения, сообщать властям об имеющихся проблемах. Главное управление дорожного хозяйства (ГУДХ) Московской области тогда предложило все жалобы присылать по электронной почте gudh.sovet@yandex.ru.
"Главное управление дорожного хозяйства Московской области, общественный совет при ГУДХ и интернет-проект "Сердитый гражданин" запустили сервис "Довольный гражданин. Дороги Подмосковья", направленный на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области", — говорится в сообщении.
Теперь каждый желающий может, зайдя на сайт roads50.ru, пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода и прочее, к сообщению можно прикрепить фотографию объекта. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Решение поступающих проблем находится на контроле главного управления дорожного хозяйства и общественного совета при нем, уточняется в материале.
"Портал "Довольный гражданин. Дороги Подмосковья" — это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счет обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей", — приводятся в сообщении слова начальника главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича.