Рейтинг@Mail.ru
Т-50 с новым двигателем появится не раньше конца десятилетия - РИА Новости, 12.08.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Т-50 с новым двигателем появится не раньше конца десятилетия

Читать ria.ru в
Дзен
С учетом длительности цикла создания принципиально нового двигателя следующего поколения работы по силовой установке ПАК ФА изначально решено было проводить в два этапа. Первые Т-50 проходят испытания на двигателе первого этапа - "изделии 117".

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Первые серийные истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) будут оснащаться штатными новыми двигателями пятого поколения — двигателями второго этапа — на рубеже этого и следующего десятилетий, сообщил РИА Новости в понедельник представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

С учетом длительности цикла создания принципиально нового двигателя следующего поколения работы по силовой установке ПАК ФА изначально решено было проводить в два этапа. Первые Т-50 проходят испытания на двигателе первого этапа — "изделии 117".

"Появление нового двигателя пятого поколения (второго этапа) на борту серийных ПАК ФА можно ожидать не раньше конца текущего десятилетия", — сказал представитель корпорации.

Он отметил, что нет сомнений, что возможности российского истребителя пятого поколения станут еще более впечатляющими, когда этот двигатель будет создан и запущен в серийное производство.

Работы по двигателю второго этапа для ПАК ФА развернулись в двух организациях — в НТЦ имени Люльки (московская площадка НПО "Сатурн") и НПЦ газотурбостроения "Салют". В апреле 2010 года было официально объявлено, что для наиболее эффективного решения стоящих задач Объединенная двигателестроительная корпорация, в которую входит НПО "Сатурн", и "Салют" намерены объединить свои усилия по созданию двигателя второго этапа для ПАК ФА. Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе ОАО "УМПО" дивизионе ОДК "Двигатели для боевой авиации", в который также вошли НПО "Сатурн" и НПЦГ "Салют". КБ-интегратором по разработке этого изделия определен НТЦ имени Люльки, который также является базовым КБ для этого Дивизиона.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала