МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы восстановлено, сообщила РИА Новости в пятницу сотрудница "горячей линии" столичной подземки.
"Полностью восстановлено движение на всей "серой" ветке. На какое-то время могут сохраняться интервалы движения", — сказала собеседница агентства.
Позднее представитель МЧС РФ подтвердил РИА Новости, что причиной сбоя в движении поездов стала неисправность тормозной системы электропоезда. По его словам, неисправность была устранена в 16.48.
Какие ЧП в происходили в московской подземке
18 июля по техническим причинам на 50 минут было приостановлено движение поездов по Кольцевой ветке метро от станции "Киевская" до станции "Октябрьская". Причиной оказалось снятие напряжения с контактного рельса. Через час движение на участке было восстановлено. Читайте подробнее >>
5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день" >>
Спустя почти неделю, 11 июня, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Причиной стала поломка состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы. Читайте об этом в подборке материалов РИА Новости >>
Как мифы о метро вытесняют реальные опасности подземки
Когда право и законы бессильны, на помощь могут прийти доведенные до совершенства политтехнологами инструменты замещения. То, что всему миру известно под названием спин-докторинг. Метрополитен на разных континентах успешно обкатывает эту форму психологической терапии, перенаправляющей внимание пассажиров с реальной угрозы на вымышленную или существенно менее вероятную. Читайте подробнее >>