МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Московский туроператор "Восточный экспресс" сообщил своим агентствам о невозможности исполнения обязательств и предложил обращаться в страховую компанию за компенсациями, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
По словам Щегольковой, страховая компания уже получила несколько обращений от клиентов туроператора. "Но об остановке деятельности речь пока не идет. Руководство компании пытается решить финансовые проблемы, ставшие причиной аннуляции туров", — сообщила она.
Число туристов, которые могут пострадать, если туроператор все же закроется, пока неизвестно, но, по словам пресс-секретаря Ростуризма, его обороты были небольшими, и фингарантии должно хватить на всех туристов.
Случаи банкротства туристических компаний в России
29 июня 2013 года на сайте Федерального агентства по туризму появилось сообщение о приостановке деятельности туроператора "Синяя птица", специализировавшегося на продаже путевок в санатории Белоруссии. Его финансовая ответственность застрахована в страховой компании "Мастер‑гарант" (Калининградский филиал) на 30 миллионов рублей. В начале июля туроператор "Синяя птица" начал возвращать деньги клиентам из собственных средств. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
Как российский турбизнес вязнет в долгах
Практически все обанкротившиеся в последнее время туристические компании работали по схожей схеме — в долг. Они не оплачивали проживание и перелет клиентов заранее, а перечисляли деньги за туры в последний момент. При этом деньги с клиентов компании — и туроператоры, и турагентства — брали, а услугу оказать не могли. Читайте подробнее >>