МОСКВА, 8 авг — Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в июле 2013 года сократились на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 234,6 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
"На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то, что темпы замедления рынка достигли максимума во втором квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации в ближайшие месяцы вплоть до точки стабилизации рынка. Недавно анонсированная государственная программа субсидирования автокредитов будет полезной для скорейшего достижения этой точки", — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
Согласно данным АЕБ, в январе-июле самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 264,3 тысячи штук (падение на 11%), на втором месте Renault — 122,6 тысячи штук (рост на 9%), на третьем месте Kia — 111,9 тысячи штук (рост на 4%), на четвертом Hyundai — 104,2 тысячи штук (рост на 1%), затем Chevrolet — 95,7 тысячи штук (падение на 17%).
Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель "АвтоВАЗа" — Lada Grаnta, с объемом продаж 98,8 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris — 66,5 тысячи авто (сокращение на 1%), на третьем — KIA New Rio, 51,9 тысячи авто (рост на 4%), затем Renault Duster — 48 тысяч авто. Замыкает пятерку лидеров VW Polo — 41,7 тысячи авто (на уровне прошлого года).