Рейтинг@Mail.ru
Слащева: "СТС Медиа" надо снизить конкуренцию между каналами холдинга - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Слащева: "СТС Медиа" надо снизить конкуренцию между каналами холдинга

Читать ria.ru в
По мнению нового гендиректора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, конкуренция между телеканалами холдинга мешает в развитии компании.

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. "СТС Медиа" планирует наладить взаимодействие между телеканалами холдинга, создать единую площадку для обмена опытом и не усиливать конкуренцию между продуктами компании, сообщила журналистам во вторник новый гендиректор медиакомпании Юлиана Слащева.

Совет директоров на прошлой неделе назначил Слащеву гендиректором "СТС Медиа" с 1 августа. До нее этот пост занимал Борис Подольский. "СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии.

"Появление новых направлений возможно и даст рост, только если они будут синергитичны. Поэтому для меня так важно реализовать решение, которое ранее не реализовывалось в полном объеме, по единому генеральному продюсеру. Потому что сегодня, я считаю, по части программирования, по части продуктов между каналами существует конкуренция, мешающая друг другу в развитии", — сказала Слащева.

Юлиана Слащева. Архив
Глава "СТС Медиа": будем стараться делать больше, чем просто ТВ
Она отметила, что генпродюсер холдинга, гендиректор канала СТС Вячеслав Муругов теперь займется усилением единого продюсирования холдинга. Ему предстоит "постепенно наладить синергитический эффект и комплементарность между каналами сегодняшними до диверсификации дальнейшей на другие платформы и ресурсы".

Это, по ее мнению, позволит удержать темпы роста компании, преимущественно, доли аудитории на телеканалах. По словам Слащевой, взаимодействие телеканалов будет основано на "неконкурирующем программировании", когда телеканал "не забирает в одно и то же время аудиторию у другого".

"Моя задача — собрать команду воедино, чтобы был креативный костяк. Надо усилить продюсерское и производственное направления, чтобы превратиться еще и в контентную компанию", — отметил Муругов.

Он добавил, что холдинг займется поиском новых форматов, усилением аналитики, разработкой телевизионной стратегии, а также реализацией идеи переносить телепроекты с одного канала на другой. "Добиться такого позиционирования всех каналов холдинга, когда в идеале со временем какие-то программы смогут переходить на каналы "второго эшелона". Например, какие-то программы с СТС впоследствии будут переходить на канал "Перец", — отметил Муругов.

Руководители "СТС Медиа" добавили, что новая система никоим образом не сокращает полномочия директоров телеканалов, все они понимают, что задача состоит в том, чтобы "аккуратно перестроить корневую систему" компании и усилить ее.

Говоря о запущенном в июне "Профмедиа-ТВ" развлекательном телеканале "Пятница", Муругов отметил, что на данный момент это никак не повлияло на аудиторию телеканала "СТС", который является потенциальным конкурентом. При этом, отметил генпродюсер, возможно, "еще не все козыри выложены".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала