МОСКВА, 6 авг — Прайм. Работа системы бронирования крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот" восстановлена, в ближайшее время она заработает в полном объеме, сообщили агентству "Прайм" в авиакомпании.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Ранее авиакомпания сообщала, что "Аэрофлот" регистрирует пассажиров на свои рейсы вручную из-за общемирового сбоя в системе регистрации Sabre.
"Система регистрации заработала в 09.59 мск, обработку данных вручную прекратили", — сообщил РИА Новости источник в Росавиации.
По его словам, всего за время сбоя регистрационной системы незначительно были задержаны 15 рейсов. "Задержка с вылетом рейсов составила от одной до 30 минут", — пояснил собеседник агентства.
Аэропорт "Шереметьево", являющийся базовым для "Аэрофлота", сообщил, что система бронирования Sabre начала функционировать в штатном режиме. "В связи с этим в ближайшее время штатный режим функционирования аэропорта "Шереметьево" и обслуживания пассажиров будет полностью восстановлен. Вылет рейсов продолжится согласно центральному расписанию", — говорится в сообщении компании.
За последние дни это уже второй технический сбой, от которого страдают авиапассажиры. Вечером 2 августа в результате неполадок в багажной системе аэропорта Шереметьево около 6 тысяч чемоданов были задержаны. Читайте подробнее >>
Чем раньше оборачивались сбои в регистрационной системе пассажиров
В сентябре 2012 года из-за сбоя в работе системы регистрации пассажиров "Шереметьево" было задержано 18 рейсов. В терминале "E" не работала часть магазинов duty-free и кафе, людей в них не обслуживали, ряд рейсов задержали на час или чуть больше. Читайте подробнее >>