Рейтинг@Mail.ru
Летевшие в Петербург из "Шереметьево" пострадали от сбоя системы - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Летевшие в Петербург из "Шереметьево" пострадали от сбоя системы

Читать ria.ru в
Дзен
Пассажиры международного аэропорта "Шереметьево", летевшие в Петербург, также пострадали из-за сбоя в системе обработки багажа, произошедшего 2-3 августа в московском аэропорту, сообщила РИА Новости пресс-секретарь "Пулково".

С. —ПЕТЕРБУРГ, 5 авг — РИА Новости, Любовь Лепшина. Пассажиры международного аэропорта "Шереметьево", летевшие в Петербург, также пострадали из-за сбоя в системе обработки багажа, произошедшего 2-3 августа в московском аэропорту, сообщила РИА Новости пресс-секретарь "Пулково".

"В настоящий момент в аэропорту "Пулково" организована доставка несвоевременно прибывшего багажа по месту жительства пассажиров. Доставка багажа осуществляется службами аэропорта", — сказала собеседница агентства. Она не уточнила, сколько именно человек пострадали в результате сбоя работы, сказав, что в аэропорту пока нет точных данных.

Презентация терминала А для пассажиров деловой авиации в Шереметьево
В системе регистрации Шереметьево произошел сбой
Сбой в терминале D столичного аэропорта "Шереметьево" 2-3 августа произошел из-за нарушения работы оператора системы. Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23.00 мск 3 августа. По данным "Шереметьево", всего было задержано около 6 тысяч мест багажа. Информацию о сбое отправки багажа в "Шереметьево" намерена проверить Генпрокуратура России.

ОАО "Аэрофлот" сообщал в своем Twitter, что для минимизации последствий сбоя багаж обрабатывался вручную, и было произведено усиление персонала. В течение суток "Аэрофлот" обещал дослать до 90% багажа.

Аэропорт Шереметьево. Терминал D
Аэрофлот потребует компенсации за сбой в "Шереметьево" на терминале D

В Петербурге дополнительную информацию пассажиры могут получить в офисе службы розыска багажа, который расположен на первом этаже пассажирского терминала "Пулково-1" в зоне выдачи багажа рейсов внутренних воздушных линий, а также по телефону: +7 (812) 331 42 44.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала