С. —ПЕТЕРБУРГ, 5 авг — РИА Новости, Любовь Лепшина. Пассажиры международного аэропорта "Шереметьево", летевшие в Петербург, также пострадали из-за сбоя в системе обработки багажа, произошедшего 2-3 августа в московском аэропорту, сообщила РИА Новости пресс-секретарь "Пулково".
"В настоящий момент в аэропорту "Пулково" организована доставка несвоевременно прибывшего багажа по месту жительства пассажиров. Доставка багажа осуществляется службами аэропорта", — сказала собеседница агентства. Она не уточнила, сколько именно человек пострадали в результате сбоя работы, сказав, что в аэропорту пока нет точных данных.
ОАО "Аэрофлот" сообщал в своем Twitter, что для минимизации последствий сбоя багаж обрабатывался вручную, и было произведено усиление персонала. В течение суток "Аэрофлот" обещал дослать до 90% багажа.
В Петербурге дополнительную информацию пассажиры могут получить в офисе службы розыска багажа, который расположен на первом этаже пассажирского терминала "Пулково-1" в зоне выдачи багажа рейсов внутренних воздушных линий, а также по телефону: +7 (812) 331 42 44.