МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Большинство жалоб, поступающих на "горячую линию" Общественной палаты по ЖКХ, связаны с завышенными тарифами на содержание и ремонт помещений, воду, электроэнергию и газ, сообщает пресс-служба ОП.
"К 13.00 мск на горячую линию Общественной палаты по платежам за услуги ЖКХ поступило более 60 обращений. На данный момент звонки с жалобами на завышенные тарифы поступили из Москвы, Московской, Тульской, Саратовской, Свердловской, Челябинской, Оренбургской, Тверской, Нижегородской, Смоленской, Ростовской областей", — говорится в пресс-релизе Общественной палаты.
"Каждую ситуацию будет разбирать региональные центры Общественной палаты. По итогам анализа обращений граждан будет проведена дальнейшая работа по разъяснению норм Жилищного кодекса", — привели в пресс-службе слова инициатора "горячей линии" Светланы Разворотневой.
В случае обнаружения махинаций и необоснованного завышения тарифа к разрешению конфликтов будут подключены контрольно-надзорные органы субъектов, министерство регионального развития, Счетная палата, Генпрокуратура, заверила она.
Номер "горячей" линии — 8 800 700 8 800, она работает с 09.00 до 18.00.