Рейтинг@Mail.ru
Электронная система платных дорог начинает работать в Белоруссии - РИА Новости, 01.08.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Электронная система платных дорог начинает работать в Белоруссии

Читать ria.ru в
Инвестором по созданию в Белоруссии национальной системы взимания платы за проезд по автодорогам республики (BelToll) выступила австрийская компания Kapsch TrafficCom AG. Стоимость проезда километра дороги будет составлять от 0,04 евро для легковых автомобилей до 0,12 евро для грузовиков.

МИНСК, 1 авг — РИА Новости, Алексей Букчин. Электронная система оплаты проезда по дорогам Белоруссии начинает работать с четверга.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Инвестором по созданию в Белоруссии национальной системы взимания платы за проезд по автодорогам республики (BelToll) выступила австрийская компания Kapsch TrafficCom AG. Общая стоимость проекта составила 267 миллионов евро.

Основное преимущество электронной системы будет заключаться в том, что водителю не нужно останавливаться, чтобы произвести оплату. Новые технологии позволят двигаться с максимально разрешенной скоростью, не меняя полосу движения: оплата будет взиматься автоматически, для чего дорогу оборудовали специальными порталами, оснащенными лазерными датчиками, видео- и фотокамерами, которые зафиксируют проезд автомобилей. На транспортных средствах (как правило, на лобовом стекле) должны быть установлены бортовые устройства электронной оплаты, которые водители будут получать под денежный залог в 50 евро.

Стоимость проезда одного километра дороги будет составлять от 0,04 евро для легковых автомобилей до 0,12 евро для грузовиков с четырьмя и более осями. Санкции для нарушителей режима оплаты составят до 100 евро для легковых автомобилей и до 250 евро для грузовиков.

Платными станут в общей сложности 815 километров дорог страны. Это на первом этапе касается всего протяжения автомагистрали М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M-2 Минск — Национальный аэропорт "Минск", M-3 Минск — Витебск, M-4 Минск — Могилев, M-5/Е 271 Минск — Гомель и M-6/Е 28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги). До 1 января 2014 года предполагается расширение системы за счет строительства придорожной инфраструктуры на других участках автодорог, которые со временем будут становиться платными. Это касается магистрали М-4 Минск-Могилев и реконструированных участков М-5 Минск-Гомель.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала