В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли:
SPN Ogilvy
АГТ
Михайлов и Партнеры
КРОС
FleishmanHillard Vanguard
Социальные Сети
Маркет групп
Eventum Premo
Ketchum Maslov
Newton PR & Communications
Pro-Vision Group
Ex Libris
Полилог
Р.И.М. Porter Novelli
TWIGA PR
Insiders
Primum
PR Inc.
PR Partner
Международный пресс-клуб — МПК
Идеи & Решения
BC Communications
Artisan Group Public Relations
Априори
Art&Smart Public Media Communications Group
ФРОС "Region PR"
ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Агентство SPN Ogilvy основано в 1990 году, входит в международную сеть Ogilvy Public Relations. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Генеральный директор SPN Ogilvy — Андрей Баранников, управляющий директор — Надежда Рымарева.
Среди клиентов агентства: Федеральное медико-биологическое агентство России, Фонд "Сколково", ВТБ Капитал, Альфа-Банк, Газпромбанк, Coca-Cola, "Газстрой", IKEA, Stockmann, Ford, LG, Disney, Heineken, Nokia, Pfizer.
В ряду проектов агентства: разработка коммуникационной кампании и реализация мероприятий в рамках государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов; создание московского пресс-центра и техническая поддержка конкурса "Евровидение-2009"; организация пресс-конференции "Сколково" в Париже (2011); выстраивание взаимодействия с бизнес-элитой России в рамках PR-обслуживания Агентства Инвестиций во Французскую Экономику с целью привлечения российских инвестиций во Францию; информационная поддержка открытия первого завода Magna в России в 2010 году.
Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group) работает на рынке связей с общественностью с 1996 года.
В состав группы АГТ входит 15 компаний, в том числе коммуникационное агентство АГТ, специализированное PR-агентство "АГТ-Телеком", туристическая компания GeoTour, аналитическое агентство "Смыслография", креативное бюро Imagine и другие.
Компания специализируется на оказании широкого спектра информационных и консалтинговых услуг, включая аналитические, исследовательские, социологические и экспертные работы. АГТ также предлагает комплекс услуг по проведению информационных кампаний, мониторингу СМИ, анализу информационного поля и т.д.
Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ — Вячеслав Лащевский; генеральный директор группы АГТ и компании "АГТ-Телеком" — Георгий Гаврилин; генеральный директор коммуникационного агентства АГТ — Ирина Большедворская.
Клиенты коммуникационной группы АГТ: Министерство здравоохранения РФ, Министерство образования и науки РФ, Федеральная служба по труду и занятости РФ, ОАО "Газпром", ФГУП "Почта России", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Связьинвест", ОАО "ГМК "Норильский никель", ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и другие.
Проекты группы АГТ: информационно-методическое сопровождение реализации комплекса мероприятий по подготовке и проведению Года учителя в России (2010), информационное сопровождение приоритетного национального проекта "Образование", информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы", комплексная программа по позиционированию Астраханской области и др.
Компания "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", основанная в 1993 году, является одним из первых PR-агентств в России.
Компания работает во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций. Для реализации комплексных коммуникационных задач в разное время в "Михайлов и Партнеры" были сформированы специализированные подразделения, впоследствии ставшие самостоятельными компаниями. Благодаря им группа "Михайлов и Партнеры" поддерживает брендинговые и исследовательские проекты клиентов, создает решения в сфере digital-коммуникаций, реализовывает рекламные кампании, осуществляет поддержку мероприятий разного масштаба и т.д.
Президент компании "Михайлов и Партнеры" — Юлиана Слащева; генеральный директор — Алексей Юдин; управляющий директор, старший партнер — Борис Фирсов.
Клиенты компании "Михайлов и Партнеры": Министерство образования и науки РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО "Газпром", ММВБ-РТС, ОАО "Аэрофлот", Московская школа управления "Сколково", ИНТЕР РАО ЕЭС, Русгидро, РОСНАНО, X5 Retail Group, Coca-Cola, Ernst & Young и другие.
"Михайлов и Партнеры" участвовали в создании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировали выпуск профессиональных изданий — бюллетеня "Мир PR" и ежемесячного журнала "Со-Общение", создали первую в России Школу PR при Международной школе бизнеса Smart Enterprises Service, Inc. и другие.
Группа компаний КРОС ("Компания развития общественных связей") работает на российском рынке PR с 1997 года.
Ключевыми направлениями работы компании являются планирование и проведение PR-кампаний, организация работы в области Government Relations и Investor Relations, антикризисный PR, а также управление репутацией компании; информационно-разъяснительная работа с населением в рамках федеральных программ; Brand PR, Media Relations; работа со СМИ; проведение публичных мероприятий и пресс-конференций; исследование информационного поля и другие.
Президент группы КРОС — Сергей Зверев; председатель совета директоров — Станислав Наумов; исполнительный вице-президент — Дмитрий Кантор.
Клиенты группы КРОС: Министерство финансов РФ, Министерство транспорта РФ, Министерство образования и науки РФ, Пенсионный фонд России, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Минромторг РФ, Сбербанк России, ОАО "Газпромбанк", ОАО "Мосэнерго", правительство Москвы, ФМБА России, ОАО "Компания "Сухой", Toyota Motor Corp. и другие.
В активе КРОС — информационное сопровождение хода пенсионной реформы в России, информационное обеспечение деятельности Фонда социального страхования РФ (2008), информационно-имиджевое сопровождение национальной литературной премии "Большая книга", пропаганда массового донорства крови (2008), различные кампании федерального уровня, например, информационно-разъяснительная работа в рамках Всероссийской переписи населения и другие.
FleishmanHillard Vanguard — совместное предприятие, созданное в 2007 году международной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc) и российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.
Агентство специализируется на корпоративных и финансовых коммуникациях, внешних связях и отношениях с органами государственной власти, маркетинговых и интегрированных коммуникациях, digital коммуникациях и работе с социальными СМИ, коммуникациях в области высоких технологий и здравоохранения.
Генеральный директор, член совета директоров Fleishman-Hillard Vanguard, партнер — Елена Фадеева (возглавляет Fleishman-Hillard Vanguard в России и развивает сеть в странах СНГ), председатель совета директоров Fleishman-Hillard Vanguard, региональный президент Fleishman-Hillard CEE - Лушьен Валлун, член совета директоров Fleishman-Hillard Vanguard, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA — Джон Сандерс.
Среди клиентов: General Motors, BMW Group, Nestle, Вимм-Билль-Данн, Unilever (Инмарко), Bayer Healthcare, Reckitt Benckiser, STADA CIS, Avon, Citrix Systems, Lenovo, RGI International, EF English First, AVITO.
Проекты компании: продвижение и медийное сопровождение Международной энергетической премии "Глобальная Энергия" и ее проектов в России и за рубежом; кампания "Борьба с курением в России" по заказу Фонда Здоровья и Развития и проект "Шанс на жизнь" для фармацевтической компании Sanofi; PR сопровождение нового социального проекта группы компаний STADA "Лекарства для жизни" по информированию населения о лекарственных средствах; организация и проведение мероприятий в рамках Международного дня по борьбе с гепатитами в 2010 году; PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ.
Агентство "Социальные Сети" (Social Networks Agency) было образовано в 2008 году. Специализацией компании является оказание услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернете и социальных медиа.
Генеральный директор, управляющий партнер — Денис Терехов; первый заместитель гендиректора — Дмитрий Ашихмин; креативный директор — Сергей Ипполитов.
Клиенты агентства "Социальные Сети": Администрация Президента РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения РФ, Федеральная служба по труду и занятости РФ, НИС ГЛОНАСС, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Газпром", НК "Роснефть", ИНТЕР РАО ЕЭС, РОСНАНО, ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Bayer и другие.
Коммуникационный холдинг Market Group — группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций. Первое агентство группы появилось на рынке в 1997 году. Сегодня в составе холдинга Market Group восемь агентств.
Компания предлагает различные коммуникационные услуги, в том числе: бренд- и бизнес-коммуникации в области PR и новых медиа, событийный маркетинг, разработка и реализация интегрированных (TTL) кампаний, коммуникации в сфере инноваций и GR и другие.
Президент компании Market Group — Сергей Моисеев; управляющий партнер Market Group — Михаил Елкин.
Среди клиентов компании: X5 Retail Group, Unilever, Raiffeisen BANK, Bayer, ОАО "МЖК" и другие.
Проекты: комплексная маркетинговая стратегия для департамента информационных технологий правительства Москвы, телеконсультации для компании KIA Motors, услуги телемаркетинга для "Райффайзенбанк" и другие.
Eventum Premo — частная российская компания, работающая на рынке связей с общественностью с 2003 года. Специализация компании — PR-сопровождение маркетинга, корпоративные коммуникации, финансовые коммуникации, коммуникационные исследования и аналитика, отношения со СМИ, организация специальных мероприятий, обучение спикеров публичным выступлениям, разработка PR-стратегии и консалтинг.
Управляющий партнер и директор компании — Александр Шумович; партнер фирмы Алексей Берлов.
Клиенты компании: ФГУП "Почта России", Банк ВТБ, Skoda, Renault, корпорация Oracle, ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Газпром", "М.Видео", "Азбука Вкуса", "Орифлэйм" и другие.
Компания Eventum Premo осуществила работу по проведению первого в России семинара и первой конференции по event management (2005); произвела публикацию первой в России книги по event management (2006); выпустила мобильное приложение для event-менеджеров — Eventum. Компанией была организована церемония вручения наград ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России 2013".
Компания работает на российском рынке с 1993 года, до 2006 года входила в состав агентства "Маслов, Сокур и Партнеры". В 2006 году было создано агентство Maslov PR, в 2010 году, после приобретения международной сетью Ketchum контрольного пакета Maslov PR, агентство стало работать под брендом Ketchum Maslov.
Компания является PR-агентством полного цикла.
Агентство имеет сеть партнеров в ключевых городах России, республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и других странах бывшего СССР.
Директор, старший партнер сети Ketchum — Михаил Маслов.
Клиенты: международные и российские компании, действующих в таких отраслях, как автомобильная промышленность, авиация, финансы, телекоммуникации, информационные технологии, промышленность, туризм.
Агентство Maslov PR стало одним из инициаторов создания Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).
Среди проектов агентства — совместный с компанией Google проект «Москва-Владивосток: виртуальное путешествие», за который Ketchum Maslov получило награду SABRE в регионе EMEA.
Коммуникационное агентство "НЬЮТОН" было основано в 1998 году. За десять лет агентство превратилось в вертикально интегрированный холдинг со специализированными подразделениями (PR, маркетинг, исследования, интернет-продвижение, Fashion marketing). Головной офис компании находится в Екатеринбурге.
Ключевые направления деятельности компании Newton PR & Communications — стратегическое и оперативное планирование, консалтинг, media relations, продвижение, креатив и пр.
Председатель совета директоров группы компаний "НЬЮТОН" — Алексей Глазырин.
Клиенты группы компаний Newton PR & Communications: Министерство здравоохранения РФ, Microsoft, British American Tobacco, "Лаборатория Касперского", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Utel, благотворительный фонд "Династия", Charities Aid Foundation, администрации регионов и муниципальных образований.
Холдинг Pro-Vision работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 1998 года.
Группа компаний Pro-Vision — это PR-агентство Pro-Vision Communications, компания PRO-Vision Print, online PR-агентство PRonline.
Генеральный директор и президент холдинга Pro-Vision Group — Владимир Виноградов, вице-президент — Маргарита Середа.
Среди клиентов: Министерство образования и науки РФ, посольство Швеции в РФ, Coca-Cola, PepsiCo, Danone, IKEA, BAT, L'Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Samsung, Cisco, Intel, Volkswagen и другие.
Проекты компании: организация и PR-поддержка тестирования производственных мощностей шинного завода ООО "Континентал Калуга", event-поддержка открытия флагманского магазина RESERVED, участие агентства в организации масштабного международного форума "Германия — Россия: новое поколение" и другие.
Агентство Ex Libris основано в 2005 году, специализируется на медийных исследованиях.
Управляющий директор — Евгений Ларионов.
Среди клиентов агентства: РОСНАНО, Фонд "Сколково", ОАО "Северсталь", СУЭК, ОАО "Уралкалий", ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), Coca-Cola, Heineken, Nissan, "Райффайзенбанк", ООО "Росгосстрах" и другие.
Проекты — агентство выступило партнером корпорации РОСНАНО, сформировав комплекс решений для построения и оценки коммуникаций компании в социальных медиа.
По заказу компании "ВымпелКом" агентством была разработана новая версия концепции "Идеальная публикация" для оценки эффективности работы пресс-служб компании.
Консалтинговая группа "Полилог" существует с 2000 года. Профиль компании — консалтинг и реализация проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания оказывает услуги в области пиар, отношений с органами госвласти, разработки и производства корпоративной прессы.
Генеральный директор компании — Олег Карпилов; исполнительный директор — Анна Федулкина.
Клиенты компании: Министерство экономического развития РФ, Постоянный комитет Союзного государства России и Белоруссии, Росавтодор, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Газпром нефть", ОАО "ЛУКОЙЛ", KRKA, Unilever, Johnson & Johnson, EFES Россия, ОАО "Лебедянский", ОАО "РОСНО", ОСАО "Ингосстрах", Samsung Electronics Россия и другие.
В активе группы "Полилог" — подготовка и проведение ежегодного Мирового политического форума в Ярославле (техническая дирекция мероприятия), комплексное PR-сопровождение Mitsubishi Motors/РОЛЬФ Импорт, комплексное PR-сопровождение банка BSGV, разработка новых концепций и дизайн-макетов для корпоративных изданий ОАО "Лебедянский" и другие.
Агентство "Р.И.М. Porter Novelli" основано в 1993 году и специализируется на услугах в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Компания является центром коммуникационной группы "Р.И.М.", в которую входит также центр образовательных программ "Мой выбор", PR-агентство "Ракурс-PR", агентство "Public Area" и ряд других компаний.
Председатель совета директоров — Игорь Писарский, генеральный директор — Яков Миневич.
Среди клиентов компании: Министерство финансов РФ, правительство Москвы, Росавтодор, Фонд "Сколково", ОАО "ЛУКОЙЛ", "Альфа-банк", PwC, VISA, Unilever, Coca-Cola, ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и другие.
Среди крупных проектов: организация и коммуникационное сопровождение встречи министров финансов стран "Большой восьмерки" в Москве (2006), разработка концепции и формирование премии Торгово-промышленной палаты РФ "Золотой Меркурий" и другие.
Коммуникационная группа TWIGA была основана в 1993 году как рекламное агентство. Сегодня группа объединяет 25 агентств, специализирующихся на различных дисциплинах.
Группа TWIGA предлагает весь спектр услуг, направленных на создание и продвижением брендов и торговых марок.
В 2009 году в структуре компании были выделены четыре основные группы агентств: медийная группа Media First, группа интегрированных коммуникаций (TWIGA Touch, TWIGA PR, InTown, BeWeb), группа прикладных маркетинговых решений (OGGI, PrintAllOGGI и ПОLE) и MedInform (продвижение медицинских товаров).
Президент компании — Александр Оганджанян; вице-президент — Карина Оганджанян.
В числе клиентов различных подразделений компании TWIGA: Golden Telecom, ООО "Кампомос", 3М, Hansa, ОК!, Nexx, Neo, "Корбина Телеком", Patisson (Компания UPECO), Novartis, OOO "Воды Боржоми", Werner&Merts, ОАО "Отечественные лекарства", "Росинтер Ресторантс", ОАО "Донской Табак" и другие.
Проекты: рекламная кампания молочных продуктов Valio, рекламная кампания для телеканала "ТВ3", разработка концепции и фирменного стиля для Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 и другие.
Коммуникационная группа Insiders работает на рынке информационного консалтинга с 2001 года, предоставляя полный спектр коммуникационных услуг.
Президент КГ Insiders — Андрей Лапшов, управляющий партнер — Валентина Катаева (Лысикова), исполнительный директор — Анна Малыгина.
В числе клиентов группы: Сбербанк России, Московская школа управления "Сколково", Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, General Motors, S7 Airlines, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), РОСНАНО и другие.
Проекты — реализация по заказу Росмолодежи проекта "Инновации для молодежи. Зворыкинский проект", PR-сопровождение I Российского молодежного инновационного конвента (2008).
Агентство также осуществляет проект для Еврокомиссии по продвижению Европы как туристического направления №1 в глазах российских туристов в 2012-2013 годах.
Агентство Primum основано в 1999 году и работает на стыке стратегических коммуникаций, репутационного менеджмента и investor relations.
Генеральный директор компании — Наталия Мандрова.
В числе клиентов агентства: Министерство финансов РФ, Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО "ГМК "Норильский никель", НК "Роснефть", Уралкалий, ОАО "Газпром нефть", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", СТС Медиа и другие.
Агентство реализовало ряд проектов в финансовой отрасли, в нефтегазовой индустрии, металлургии, в области ритейла, в том числе осуществило коммуникационную поддержку репутации компании "Норильский никель" во время конфликта акционеров, коммуникационную поддержку запуска и продвижения государственной страховой компании "АИЖК", создание HR-бренда группы X5 Retail.
Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. работает с 2003 года.
Компания специализируется на организации коммуникаций компаний с внешними и внутренними аудиториями, формировании корпоративной репутации и имиджа первых лиц, управлении кризисными ситуациями, организации креативных мероприятий.
Основатель и старший партнер — Ольга Дашевская, исполнительный директор — Эльдар Тузмухаметов.
Среди клиентов агентства: НП НАПФ, Сибур, PepsiCo, JTI, Millhouse и другие.
Проекты: широкомасштабная PR-кампания в рамках подготовки новой "Реформы пенсионный системы России до 2030 г.", нацеленная на формирование у представителей федеральных органов власти понимания необходимости сохранения существующей пенсионной системы России; кампания по продвижению бренда Reebok "Живи с огнем", разработка концепции и организация V Форума проектов программ Союзного государства Беларуси и России (2010).
Агентство PR Partner работает в области связей с общественностью с 2006 года.
Генеральный директор компании — Инна Алексеева.
В числе клиентов агентства: ОАО "Русские Навигационные Технологии" (РНТ), Фонд "Сколково", Procter&Gamble, Samsung Electronics, VMware, Symantec, NetApp, Delta Electronics, MAYKOR и другие.
Агентством была обеспечена информационная поддержка и организован пресс-ланч в рамках Vmware Virtualization Forum 2010, информационная поддержка симпозиума InterSystems 2010.
В портфолио агентства — мероприятия для прессы, в том числе пресс-конференции, пресс-ланчи и пресс-туры для компаний Symantec, Autodesk, Check Point Software Technologies, NetApp и другие.
Международный пресс-клуб — МПК
"Международный пресс-клуб" (МПК) организован в 1996 году, в 2002 году сменил название на "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".
Коммуникационное агентство оказывает полный цикл услуг в области связей с общественностью, занимается образовательной деятельностью в сфере PR.
Генеральный директор, владелец контрольного пакета акций — Александр Чумиков, председатель Совета директоров МПК — Всеволод Богданов.
В ряду клиентов: МЧС России, Минрегион России, Роспечать, "Росатом", Правительство Москвы, ООН, Глобальный Экологический Фонд, "РусГидро", "Лукойл", "Внешторгбанк", Магнитогорский металлургический комбинат, "Мегафон".
МПК обеспечил PR-сопровождение празднования 60-летия и 65-летия Великой Победы, 850-летия Москвы, Года Семьи в Москве — 2008; 70-летия Магнитогорского металлургического комбината, 100-летия Московского художественного театра, конкурсов "Патриот России", "Русский язык в электронных СМИ", фестиваля МЧС России "Созвездие Мужества", Международного инвестиционного симпозиума "Инвестиционный потенциал Юга России", Международной выставки вооружений и военной техники "RUSSIAN EXPO ARMS" и др.
В 2013 году МПК выступает информационным партнером смены "Инфопоток" Всероссийского молодежного форума "Селигер".
PR-агентство "Идеи & Решения" работает на рынке связей с общественностью с 1995 года и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций).
Управляющий партнер и PR-руководитель фирмы — Сергей Пархоменко.
Компания не публикует список своих клиентов, так как ведет переговоры со СМИ от имени заказчиков и подписывает с каждым клиентом соглашение о конфиденциальности.
Крупные проекты: PR-агентство "Идеи & Решения" подвело итоги пятимесячного эксперимента "Проект 100" (2009). Четыре клиента агентства, участвовавшие в проекте, вышли на уровень ста публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.
В 2012 году АРМ "ОмниГрейд" и PR-агентство "Идеи & Решения" заключили соглашение о выводе на рынок новой услуги "Рейтинг+250".
Агентство BC Communications образовано в 2001 году.
Коммуникационное агентство Санкт-Петербурга оказывает полный спектр услуг в области стратегического консалтинга и реализации кампаний в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, специальных мероприятий и BTL.
Управляющий партнер: Ольга Чернышова, генеральный директор: Ольга Гаврилова.
В ряду клиентов агентства: Почта России, МТС, Coca-Cola, Мултон, Neste, Kraft Foods, Bentley, Philip Morris, Талосто, PHILIPS.
Проекты: поддержка Road Show авиакомпании "Эмирейтс", посвященного выходу компании на рынок Санкт-Петербурга и запуску ежедневного рейса Санкт-Петербург — Дубай (2011), информационная поддержка проекта ребрендинга сети супермаркетов цифровой техники "КЕЙ" (2011), организация открытия первого представительства Центра инновационного развития Москвы в Санкт-Петербурге; поддержка компании МТС в организации пресс-тура в рамках Петербургского Международного Экономического Форума 2013.
Artisan Group Public Relations
Группа компаний Artisan Group была образована в 2005 году.
Агентство ведет работы по организации мероприятий, а также предоставляет полный спектр услуг в области связей с общественностью, включая консультирование по методам продвижения компании, публичному поведению компании в кризисной ситуации и вспомогательным элементам продвижения.
Управляющий партнер компании — Оксана Осичкина, младший партнер фирмы — Александр Филимонов.
Клиенты Artisan Group Public Relations: Торгово‑промышленная палата России, НК ТНК-BP, ОАО "Новатэк", телеканал ТНТ, "Банк БЦК-Москва", "Юниаструм Банк", "Старый Лекарь", Российский микрофинансовый центр, проект "Блошиный рынок", Московская организация предпринимателей.
В 2011 году в спорткомплексе "Лужники" при поддержке Artisan Group прошел первый российский товарищеский футбольный матч, в котором приняли участие доноры и люди, перенесшие пересадку жизненно важных органов печени, почек, сердца. Акция, получившая название "Люди ради людей", была направлена на поддержку и развитие трансплантологии в России.
В 2013 году в Москве при поддержке Artisan Group прошла крупнейшая в мире конференция в области эндоваскулярной хирургии TCT Russia 2013.
PR-агентство "Априори" было основано в 2003 году. Головной офис компании расположен в Казани.
Основной сферой своей специализации "Априори" определяет бизнес‑PR.
Компания ведет работу по организации мероприятий, занимается разработкой нестандартных рекламных кампаний.
Дизайн-студия агентства "Априори" оказывает услуги в области разработки дизайна, полиграфии, наружной рекламы, фирменного стиля.
Генеральный директор группы и партнер PR-агентства "Априори" — Ленар Кашапов.
Клиенты компании: S7 Airlines, пивоваренная компания "Очаково", BMW, Canon, ФГБУ "Российский медицинский научно‑производственный центр "Росплазма" Федерального медико‑биологического агентства", АКБ "БТА‑Казань", АКБ "Абсолют Банк", "Нижфарм", бренд чипсов Lay's и другие.
Список реализованных компанией проектов включает в себя: открытие фондового центра с дилинговым залом для клиентов инвестиционной компании "Капитал менеджмент" в Казани (2007); организация круглого стола "Скажи курению НЕТ" (2007); проведение "Дня Европы" в Казани (2009); организация конференции "Школа по первичной профилактике сердечно‑сосудистых рисков" (2010).
Art&Smart Public Media Communications Group
Компания Art & Smart PMCG начала свою деятельность как PR‑агентство для ИТ/телеком отрасли в 2007 году. С 2009 года компания развивает направление интернет‑продвижения: работа агентов влияния, поддержание групп и страниц в социальных сетях, реализация PR‑инструментов в сети, интернет‑мероприятия для целевых сообществ, интерактивная поддержка оффлайн проектов, создание сайтов и специальных проектов в сети.
Основная сфера деятельности компании — коммуникационные стратегии, управление информационными потоками, персональная работа со СМИ.
Генеральный директор коммуникационного агентства Art & Smart — Нина Исайченко.
Клиенты Art & Smart PMSG: МИАН, "Дом.ру", "Паркетофф", "Первая страховая компания", WebCreds, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), Cleverics, Astrum Online Entertainment, General Motors.
С помощью компании в России прошло открытие офиса фирмы TIBCO (2007); агентство выступило партнером выставки интерактивных развлечений "Игромир" (2008), осуществило презентации игры "Пара‑Па" от Astrum Online.
Также агентство Art & Smart устроило пресс‑показ новой коллекции аксессуаров для кухни Mocco & Latte компании Roendell.
Фонд развития общественных связей Region PR был основан в 2002 году. Головной офис компании расположен в Воронеже.
Компания специализируется на репутационном менеджменте, брендинге, развитии корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, продвижении персонального имиджа, имиджа компаний и регионов на федеральном и региональном уровне.
Председатель правления ФРОС Region PR — Геннадий Шаталов; генеральный директор — Елена Расенкова.
Клиенты: холдинг "Контент", ООО "Каранэкс", главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Воронежской области и государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области, ассоциация "Союз молодежных организаций Российской Федерации", Воронежская областная ассоциация таксомоторного транспорта (ВОАТТ).
Компанией были реализованы коммуникационные проекты в сфере продвижения Воронежской области (2009‑2012), коммуникационный проект "Имена Воронежа" (2010‑2013), Межрегиональный конкурс модельеров и дизайнеров одежды Центральной России "Экзерсис" (2005‑2012).
Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" было образовано в 2006 году.
Ключевые направления работы компании — персональный PR, масштабные PR‑акции, абонентское PR‑обслуживание.
Генеральный директор PR‑агентства "ПРОСТОР: Пиар и Консалтинг" — Роман Масленников, глава экспертного совета компании — Юлия Масленникова.
Клиенты: Государственная Дума РФ, Роспечать, МЧС России, Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов, Институт интегративной психотерапии и коучинга, Пробизнесбанк, ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel), дизайнер интерьеров Анна Ланская и другие.
Проекты: обеспечение PR‑поддержки бюро переводов "ТрансЛинк" в статусе официального переводчика конкурса "Евровидение‑2009"; презентация коллекции декоративных дизайнерских накладок на выключатели новой линии EIKON EVO компании Vimar и др.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников