Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

"Мистрали" требуют кораблей для защиты, считает экс-главком ВМФ РФ

© РИА Новости / Даничев Алексей / Перейти в фотобанкФранцузский военный корабль-вертолетоносец класса "Мистраль". Архив
Французский военный корабль-вертолетоносец класса Мистраль. Архив
"Мистралям" нужна хорошая защита, чтобы обеспечивать их "боевую устойчивость в случае критических ситуаций", считает бывший главком ВМФ РФ адмирал флота Феликс Громов.

МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Вертолетоносцы типа "Мистраль" нужны российскому флоту, но для обеспечения боевой устойчивости им требуются корабли противолодочной и противоракетной защиты, сообщил в интервью РИА Новости бывший главком ВМФ РФ (1992-1997) адмирал флота Феликс Громов.

"Сам по себе корабль, который имеет функции перевозки и высадки десанта, а также может выполнять задачи штабного, имеет право на существование, в том числе, и в составе нашего флота. В то же время, нахождение в море такого корабля без охранения, поддержки группы ударных кораблей, противолодочной и противовоздушной обороны, весьма сомнительно, потому что собственной обороны у него немного", — сказал Громов.

Он отметил, что "Мистралям" нужна хорошая защита, чтобы обеспечивать их "боевую устойчивость в случае критических ситуаций".

Контракт на постройку двух вертолетоносцев для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый корабль, заложенный во Франции в 2012 году, уже в 2014-м должен поступить на вооружение российского флота.

Универсальный корабль-док "Мистраль" имеет водоизмещение в 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Он способен развивать скорость свыше 18 узлов (около 33 километров в час). Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль (около 37 тысяч километров). Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

Читайте полный текст интервью >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала