ТУЛА, 25 июл — РИА Новости, Екатерина Пояркова. Власти Тульской области предложили жителям выбрать бренд региона, который бы объединил в себе все тульские символы и достопримечательности и стал визитной карточкой области, сообщает тульское правительство.
"Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Одним из направлений стратегии стала разработка концепции комплексного брендинга Тульской области. Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона — гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге "Здесь все гениально и просто!" — говорится в сообщении.
В региональном правительстве отмечают, что в области есть довольно много известных брендов: пряники, самовары, оружие, заповедники. Главной задачей при разработке будущего бренда Тульской области является объединение тульских символов и достопримечательностей в единое целое.
Губернатор области Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения. Общественное обсуждение и голосование за проекты брендинга стартует 5 августа на портале правительства Тульской области: http://www.tularegion.ru/polls/.
"Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения", — подчеркнул губернатор.