Рейтинг@Mail.ru
Жители Тульской области смогут выбрать бренд региона через интернет - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жители Тульской области смогут выбрать бренд региона через интернет

© Фото : Валерий ЖуравлевТульские пряники
Тульские пряники
Читать ria.ru в
Власти Тульской области предложили жителям выбрать бренд региона, который бы объединил в себе все тульские символы и достопримечательности и стал визитной карточкой области, сообщает тульское правительство.

ТУЛА, 25 июл — РИА Новости, Екатерина Пояркова. Власти Тульской области предложили жителям выбрать бренд региона, который бы объединил в себе все тульские символы и достопримечательности и стал визитной карточкой области, сообщает тульское правительство.

"Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Одним из направлений стратегии стала разработка концепции комплексного брендинга Тульской области. Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона — гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге "Здесь все гениально и просто!" — говорится в сообщении.

В региональном правительстве отмечают, что в области есть довольно много известных брендов: пряники, самовары, оружие, заповедники. Главной задачей при разработке будущего бренда Тульской области является объединение тульских символов и достопримечательностей в единое целое.

В четверг представители рекламно-дизайнерского сообщества представили членам регионального правительства семь проектов брендинга: "Фигурные скобки", "Буква Т — QR коды", "Крестики-нолики", "Магнит-подкова" с образом тульского Левши, "Карта области", "Тире-точка", "ТО-22 мастера".

Губернатор области Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения. Общественное обсуждение и голосование за проекты брендинга стартует 5 августа на портале правительства Тульской области: http://www.tularegion.ru/polls/.

"Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения", — подчеркнул губернатор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала