С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 июл — РИА Новости, Виктория Уздина. Комитет по развитию туризма Петербурга ищет компанию для изготовления информационных материалов о городе и его основных достопримечательностях с целью продвижения северной столицы как туристического центра мирового уровня, следует из материалов на сайте госзакупок.
"Информационные материалы должны быть двуязычными, представлены на русском и иностранном (английском, немецком, французском, финском, итальянском и китайском) языках. <…> В информационных материалах не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значением", — говорится в конкурсной документации.
Условия конкурса предполагают также, что при подготовке образцов путеводителей, карт, плакатов, календарей и открыток должна быть передана "атмосфера дружеской теплоты". Рекомендуется, например, использовать картины уличной жизни и изображения приветливых людей.
Как уточнила РИА Новости представитель городского комитета по развитию туризма, эта продукция будет распространяться на выставках и конгрессах с участием Петербурга, в туристско-информационных центрах, а также на различных тематических мероприятиях. По ее словам, позитивный характер информационных материалов позволит повысить общую привлекательность северной столицы. "Мы хотим, чтобы в наш город приезжали (туристы — ред.)", — отметила она.