Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Движение на кольцевой линии московского метро восстановлено

© Фото : Денис ВоронинСтанция Октябрьская-кольцевая
Станция Октябрьская-кольцевая
Ранее сообщалось, что движение поездов было приостановлено по техническим причинам на Кольцевой линии от станции "Киевская" до "Октябрьской".

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Движение поездов по Кольцевой ветке метро Москвы от станции "Киевская" до станции "Октябрьская" было восстановлено спустя почти 50 минут после снятия напряжения с контактного рельса, сообщает в четверг столичный главк МЧС.

Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.РИА Новости предлагает вам узнать обо всех крупных авариях, случавшихся в столичной подземке с 2008 по 2013 годы.
Как сообщалось ранее, движение поездов было приостановлено по техническим причинам. По данным министерства, сообщение о снятии напряжения с контактного рельса поступило в 05.54. Движение осуществлялось в одну сторону.

"В 06.19 подано напряжение на контактный рельс, а в 06.41 движение полностью восстановлено", — говорится в сообщении.

Чем закончились предыдущие ЧП в метро

В МЧС рассказали, как вести себя в случае чрезвычайных ситуаций в метро
18 июля 2013, 07:09

5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день".

Спустя почти неделю, 11 июня, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Причиной стала поломка состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы. Читайте об этом в подборке материалов РИА Новости >>

Как готовят поезда к выходу на маршрут

Под вагон спускается осмотрщик Дмитрий. По правилам, на осмотр одного вагона он должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии. 

Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте.

"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала