Рейтинг@Mail.ru
"Скрытность" и цены: туроператоры указали на проблемы в работе с музеями - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Скрытность" и цены: туроператоры указали на проблемы в работе с музеями

Читать ria.ru в
Дзен
Российские музеи, особенно в регионах, слабо продвигают себя на рынке, многие не имеют сайтов, а у некоторых трудно даже получить цены, что сильно усложняет задачу продажи экскурсий туроператорам, показал опрос туркомпаний, проведенный Российским союзом туриндустрии.

МОСКВА, 17 июл - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Российские музеи, особенно в регионах, слабо продвигают себя на рынке, многие не имеют сайтов, а у некоторых трудно даже получить цены, что сильно усложняет задачу продажи экскурсий туроператорам, показал опрос туркомпаний, проведенный Российским союзом туриндустрии (РСТ).

В России более 2,63 тысячи музеев, притом, по словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, активно информируют турбизнес о своей деятельности "лишь единицы". Туроператоры сетуют на недостаток информации о музейных предложениях в широком доступе, например, анонсов новых выставок. Не хватает и популярных у туристов интерактивных программ и свежих методик подачи материала. Еще одна проблема - короткое время работы: многие музеи, особенно в регионах, закрываются рано, и туристы не могут в них попасть.

"Музейщики уже делают довольно качественные интерактивные программы, но их продвижение страдает. Электронных рассылок от музеев не дождешься, прайс-листы приходится буквально выбивать. У них нет своих сайтов, или на них представлена устаревшая информация. Все уточнять приходится по телефону, а договорами и прочими документами обмениваться только по факсу", - заявил руководитель экскурсионного отдела компании "Алеан" Александр Басков.

По словам гендиректора компании "Звездный путь" Елены Бурцевой, местные музеи рады туристам, но предлагать себя не умеют. Но есть и пример для подражания. "Отличный экскурсионный продукт предлагает Мышкин, наши туристы очень довольны их интерактивной программой и сувенирами. И ведь сделали все из ничего, но правильно продвигают", - отметила она.

Директор департамента приема и сопровождения туристов компании "Академсервис" Дмитрий Козлов обратил внимание, что региональные музеи накануне высокого сезона могут внезапно поднять стоимость входного билета для организованных групп, совершенно не учитывая, что прежняя их цена была за год заявлена оператором в турпакете. "Музейщики совершенно не замечают разницы между частными посетителями, которые платят на месте, и групповыми туристами, которых привозим мы. При этом объясняют, что такие цены им спускают сверху", - пояснил он.

Гендиректор компании "Орфей" Михаил Романов также подчеркнул, что ценообразование явно носит стихийный характер. "Музейщики уверены - чем больше к ним едет людей, тем выше надо делать цены. А это в корне неправильно, так как ограничивает посещение музеев малообеспеченными гражданами", - подчеркнул он.

За прошлый год российские музеи посетило 82 миллиона человек. Самым посещаемым среди них остается Петергоф, принявший 4 миллиона гостей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала