Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутаты намерены до конца года внести в ГД закон о работе грузовиков

Читать ria.ru в
О необходимости законопроекта, регламентирующего деятельность грузового автотранспорта, заговорили после крупного ДТП под Подольском, унесшего жизни 18 человек.

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Депутаты нижней палаты парламента намерены в осеннюю сессию внести в Госдуму законопроект, полностью регламентирующий деятельность грузового автотранспорта и ответственность владельцев транспортных предприятий за выпуск на линию неисправной техники или неквалифицированных водителей, заявил РИА Новости первый зампред комитета по транспорту, бывший министр транспорта РФ Виталий Ефимов ("Единая Россия").

Крупная авария в новой Москве
Крупная авария в новой МосквеНа территории новой Москвы рейсовый автобус, следовавший из Подольска в Жохово, столкнулся с КАМАЗом, который перевозил щебень. Погибли 18 человек.
Законопроект разрабатывается уже длительное время, и последняя авария в новой Москве с участием грузовика, унесшая жизни 18 человек, показывает насколько актуален этот вопрос и что он требует незамедлительного решения.

"Мы пишем закон о грузовом транспорте. Его (законопроект) написало министерство, мы его посмотрели — он совершенно не годится. Я думаю, что до конца года мы его напишем и будем вносить", — сказал Ефимов РИА Новости.

По его словам, специально созданная рабочая группа, которую он возглавляет, занимается проработкой положений будущего документа. Там (в законопроекте) мы будем предусматривать все: и профессиональный уровень ответственности, и финансовую состоятельность. Речь в документе будет идти и о допуске владельца транспортного предприятия к этой профессии", — сказал Ефимов.

Допуск владельца, который он должен будет получать, будет свидетельствовать о том, что хозяин предприятия знает, как организовать дело, а также знает, как подготовить водителя и транспорт к перевозкам. "Единственное — мы никак не можем "пробить" (вернуть в законодательство) лицензирование (грузовых перевозок), а без лицензирования допуск — он что есть, что нет. Кто этого владельца проверять будет?" — посетовал парламентарий, отметив, что Россия является единственной страной, где эта сфера не лицензируется.

Тем не менее, по признанию первого зампреда комитета, они намерены продолжить борьбу за возвращение к лицензированию автотранспорта. Мы бьемся, но против либеральные круги правительства", — заключил депутат.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала