МОСКВА, 15 июл — Прайм. "Уралвагонзавод", крупнейший в России производитель танков и вагонов, займется выпуском одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом, сообщает в понедельник газета "Коммерсант".
Тестовую точку продаж УВЗ открыл на выставке "Иннопром-2013" в Екатеринбурге. В магазине также продаются модели техники УВЗ и аксессуары с брендом корпорации. Масштабно проект будет презентован на российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре. УВЗ планирует продавать под своим брендом мужскую, женскую и даже детскую одежду. Планируется открыть, как минимум, три магазина в Нижнем Тагиле, а в августе корпорация рассчитывает запустить сайт uvzshop.ru, на котором можно будет заказать товары.
"В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки. Продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing. Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется на особую выручку от этого направления", — пояснил газете заместитель гендиректора компании Алексей Жарич.
В 2010 году УВЗ провел ребрендинг, после того как на завод пришла новая команда во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Были разработаны новый фирменный стиль и логотип. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала "Сноб".
Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что, по мнению Жарича позволит "сделать цены на всю линейку доступными". По оценкам УВЗ, верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тысяч рублей, цена футболки составит около 300 рублей.
Инвестиции в проект составят около 20 миллионов рублей.