МОСКВА, 15 июл - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Компания "Аэроэкспресс" разместит в социальных сетях информацию о вещах, найденных в поездах. Новая рубрика Lost&Found появится на страницах компании в Instagram и Facebook.
"Два раза в неделю на официальных ресурсах "Аэроэкспресс" в социальных сетях будут публиковаться фотографии и краткое описание найденных вещей, среди которых много ценных предметов - документы, сотовые телефоны, фото и видео техника", - говорится в сообщении перевозчика.
Предполагаемому хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо будет написать личное сообщение в профиле компании в Facebook c подробным описанием предмета. В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать пропажу.
По словам пресс-секретаря компании Надежды Доржиевой, с самого открытия движения в Москве на складе "Аэроэкспресса" скопилось так много вещей, что помещение с трудом их вмещает. "Теряются по-настоящему ценные вещи - телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие - на хранении у нас есть даже один костыль! Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться", - добавила она.
В 2012 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось более 17,4 миллиона человек. Из них 14,9 миллиона было перевезено в Москве, что на 20,4% превышает аналогичный показатель 2011 года.