МОСКВА, 12 июл — РАПСИ. Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), входящее в Группу РИА Новости, стало лауреатом IV Премии "Права потребителей и качество обслуживания" в специальной номинации "СМИ для потребителей" за всестороннее освещение вопросов защиты прав потребителей на своем сайте. РАПСИ награждается этой Премией во второй раз.
Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>
РАПСИ второй год подряд отмечается как лучшее СМИ, которое всесторонне освещает проблемы и задачи по защите прав потребителей.
Церемония награждения победителей прошла 12 июля в Торгово-промышленной палате РФ. Лауреатами Премии стали компании, ответственно относящиеся к производству товаров и услуг, соблюдению прав потребителей, делами оправдывающие доверие потребителей и заслужившие их уважение.
"Вопросы защиты прав потребителей и их успешное решение подразумевают, в том числе, и вопросы цивилизованных правоотношений и совершенствования механизмов правового регулирования общественных отношений. Оперативное и объективное информирование широкой аудитории обо всех событиях и изменениях именно в правовой сфере — одна из черт, характеризующих работу РАПСИ, и основная причина, по которой агентство было удостоено Премии", — сказала исполнительный директор Премии Ксения Ефремова.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Организатор Премии — фонд "Социальные проекты и программы", занимающийся исследованиями в области социальных проблем, а также проведением акций и мероприятий по общественно значимой проблематике.
РАПСИ — первое в России СМИ, нацеленное на оперативное, объективное и системное освещение деятельности российской системы судопроизводства. РАПСИ содействует повышению прозрачности судебной системы в России и уровня правовой подготовки населения. РАПСИ неоднократно отмечалось профессиональным сообществом, в том числе премиями Рунета и "Золотой сайт".