Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: ослепление пилота не могло быть главной причиной аварии в США - РИА Новости, 11.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: ослепление пилота не могло быть главной причиной аварии в США

© Фото : Национальный совет по безопасности на транспорте СШАПоследствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Читать ria.ru в
Дзен
экипаж Boeing 777 состоит из двух человек, управление полностью дублированное, поэтому даже в случае ослепления одного пилота, остается второй, отметил глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев.

МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Ослепление пилота не могло стать единственным фактором, приведшим к катастрофе самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в США, считает глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев.

Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Пилот разбившегося в США самолета рассказал, что был ослеплен
Самолет авиакомпании Asiana Airlines 6 июля потерпел катастрофу в аэропорту Сан-Франциско. В авиакатастрофе погибли две гражданки КНР, более 180 получили ранения. Газета USA Today в четверг сообщила, что пилот разбившегося в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777 рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте США, что незадолго до касания земли был ослеплен яркой вспышкой света.

По мнению эксперта, ослепление могло серьезно усложнить управление самолетом и стать еще одним обстоятельством, но рассматривать его как единственный фактор, приведший к катастрофе, нельзя.

"От ослепления техника не защищает, подобный инцидент мог произойти. В случае ослепления решение о заходе на второй круг должно быть принято фактически автоматически, как только пилот понимает, что он ослеплен. При этом если скорость маленькая, то это может быть затруднено", — говорит Пантелеев.

Вместе с тем, он отметил, что "экипаж Boeing 777 состоит из двух человек, управление полностью дублированное, поэтому даже в случае ослепления одного пилота, остается второй".

В РФ, после ряда инцидентов с ослеплением пилотов с земли, было принято решение об ужесточении наказаний за так называемое лазерное хулиганство.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала