МОСКВА, 10 июл — Р-Спорт. Агентство "Р-Спорт" стало самым цитируемым медиаресурсом спортивной отрасли за первое полугодие 2013 года в рейтинге, подготовленном компанией "Медиалогия".
Агентство "Р-Спорт" также было самым цитируемым медиа-ресурсом спортивной отрасли за четвертый квартал 2012 года.
Портал агентства Rsport.ru за период исследования с 1 января по 30 июня 2013 года показал индекс цитируемости, равный 8 890,18 единицам. Второе место в рейтинге "Медиалогии" заняла газета "Спорт Экспресс", на третьем месте еще одно печатное издание — "Советский Спорт".
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 12 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Индекс цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 600 открытых источников.