Рейтинг@Mail.ru
Источник: локомотив и вагоны сошедшего на Кубани поезда были исправны - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Источник: локомотив и вагоны сошедшего на Кубани поезда были исправны

Читать ria.ru в
Дзен
Окончательная причина ЧП пока не названа, скорее всего, происшествие связано с содержанием пути, сказал источник в РЖД.

МОСКВА, 8 июл — Прайм. Локомотив и вагоны сошедшего на Кубани пассажирского поезда были исправны, сообщил агентству "Прайм" источник в РЖД.

Несколько вагонов пассажирского поезда №140 Новосибирск-Адлер сошли в воскресенье в Краснодарском крае. Обошлось без жертв, но более 90 пассажиров пострадали, 15 из них были госпитализированы. Всего в поезде ехали 618 человек. По данным Следственного комитета, ЧП могло произойти из-за неисправности состава или железнодорожного полотна. Сообщалось, что причиной происшествия могло стать искривление рельсов из-за жары.

Очевидец аварии поезда Новосибирск - Адлер Анастасия Сотова
Проводница об аварии поезда: паниковать было некогда, выводили людей

"Все было нормально (с локомотивом и вагонами — ред.), это точно", — сообщил агентству "Прайм" источник в понедельник. По его словам, машинист состава все делал правильно. "Абсолютно. Сто процентов", — сказал собеседник. Он добавил, что окончательная причина ЧП пока не названа, отметив, что скорее всего, это связано с содержанием пути.

В пресс-службе РЖД агентству "Прайм" сообщили, что причины ЧП еще выясняются.

Алексей Вязовский из "Покровка Финанс" согласен, что техническая неисправность состава в данном случае маловероятна. "В отличие от грузовых поездов, пассажирские вагоны редко подвержены изломам в силу малой нагрузки на ось по сравнению с грузовыми составами", — поясняет эксперт. При этом версия деформации путей из-за сильной жары "напрашивается сама собой", отмечает эксперт. Сейчас в Краснодарском крае днем стоят высокие температуры до 40 градусов по Цельсию, и при такой погоде некачественные рельсы может "вести". "Об этой версии, кстати, говорит и машинист поезда, который применил экстренное торможение", — говорит эксперт.

Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется, констатирует Вязовский. Может произойти излом стыковых накладок, швов. По правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов более 50 градусов, то скорость движения поездов ограничивается. Предупреждение об ограничении скорости действует в часы наибольшей жары в основном с 12.00 до 18.00. "Если подобная версия верна, то виноваты обходчики, которые должны были выявить проблему и остановить движение поездов до устранения деформации рельсов", — отмечает Вязовский.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала