Рейтинг@Mail.ru
Московский авиаузел может получить новый крупный аэропорт - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московский авиаузел может получить новый крупный аэропорт

Читать ria.ru в
Согласно анализу развития пассажиропотока Московского авиаузла, к 2030 году он увеличится до 180 миллионов пассажиров в год. Три основных московских аэропорта в перспективе не смогут полностью удовлетворить весь спрос.

МОСКВА, 3 июл — Прайм. Власти РФ рассматривают вопрос о строительстве нового крупного аэропорта или переквалификации одного из действующих аэропортов для обеспечения пассажиропотока, с которым к 2030 году не смогут справиться три московских аэропорта, сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов по итогам совещания у президента РФ по развитию московского транспортного узла.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Он пояснил, что на совещании был представлен анализ развития пассажиропотока Московского авиаузла, который, согласно консервативному сценарию, к 2030 году увеличится до 180 миллионов пассажиров в год. В прошлом году МАУ обслужил почти 64 миллиона пассажиров.

"Основным ограничителем будет являться современная система организации воздушного движения даже при условии ее модернизации, которая завершится к 2014 году. Московский воздух сможет пропустить всего лишь порядка 144 миллионов пассажиров", — сказал Соколов.

"Мы видим, что сегодня три основных московских аэропорта не смогут в перспективе до 2030 года полностью удовлетворить весь спрос, и поэтому надо параллельно рассматривать вопрос о строительстве или создании еще одной точки. Может быть, это будет новый аэропорт, может быть, переквалификация аэропорта военного или совместного базирования", — сказал Соколов.

Министр добавил, что рассматриваются разные точки, например, аэропорт Ермолино (военный аэродром в Калужской области, вблизи города Балабаново) или аэропорт в Клину. В частности, глава Минтранса встречался с губернаторами Тверской и Владимирской областей.

Что мешает развитию московского авиаузла

Бюджетных денег на развитие аэропортов не хватает, в этих условиях власти пытаются привлечь частные средства хотя бы за счет сдачи в концессию аэродромного имущества. Однако реализации плана мешает офшорное "Домодедово", которое не только не раскрывает имена своих владельцев, но и не высказывает свою позицию. Читайте подробнее >>

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала