Израильский театр танца "Кибуц" представил на сцене Александринского театра в Петербурге постановку "Если это вообще имеет место" в рамках XV международного фестиваля современного танца Open Look.
© РИА Новости / Илья ЖуравлевИзраильский театр танца "Кибуц", смешивающий современный танец с элементами классического балета, представил на сцене Александринского театра в Петербурге постановку "Если это вообще имеет место" в рамках XV международного фестиваля современного танца Open Look.
Израильский театр танца "Кибуц", смешивающий современный танец с элементами классического балета, представил на сцене Александринского театра в Петербурге постановку "Если это вообще имеет место" в рамках XV международного фестиваля современного танца Open Look.
1 из 8
© РИА Новости / Илья ЖуравлевРепетиция израильского театра танца "Кибуц" в Александринском театре в Петербурге проходила без посторонних глаз, но за десять минут до начала спектакля в зале Александринского театра не было ни одного свободного места, а по завершению спектакля труппа выходила на полкон целых пять раз.
Репетиция израильского театра танца "Кибуц" в Александринском театре в Петербурге проходила без посторонних глаз, но за десять минут до начала спектакля в зале Александринского театра не было ни одного свободного места, а по завершению спектакля труппа выходила на полкон целых пять раз.
2 из 8
© РИА Новости / Илья ЖуравлевНесмотря на заявленную в анонсе музыку Nine Inch Nails и Massive Attack, их композиции не являются основополагающими в звуковом сопровождении спектакля. Действо на сцене нередко проходит под звуки человеческого дыхания или под шумы, напоминающие стрекотание сверчка, пропущенное через громкоговоритель. Некоторые из них хореограф театра записывал самостоятельно.
Несмотря на заявленную в анонсе музыку Nine Inch Nails и Massive Attack, их композиции не являются основополагающими в звуковом сопровождении спектакля. Действо на сцене нередко проходит под звуки человеческого дыхания или под шумы, напоминающие стрекотание сверчка, пропущенное через громкоговоритель. Некоторые из них хореограф театра записывал самостоятельно.
3 из 8
© РИА Новости / Илья ЖуравлевСама постановка, по словам главного хореографа труппы Рами Беэра, не имеет какой-то четкой сюжетной линии. Это позволяет зрителям самим ее дорисовывать. Но отдельные моменты, вроде отношений внутри пар или проблем общества, по мнению хореографа, в спектакле слишком очевидны даже для неподготовленного зрителя.
Сама постановка, по словам главного хореографа труппы Рами Беэра, не имеет какой-то четкой сюжетной линии. Это позволяет зрителям самим ее дорисовывать. Но отдельные моменты, вроде отношений внутри пар или проблем общества, по мнению хореографа, в спектакле слишком очевидны даже для неподготовленного зрителя.
4 из 8
© РИА Новости / Илья ЖуравлевОтдельные куски спектакля очень сильно напоминают балет "Весна Священная", но лишены дикарского духа, который всегда присутствует в хореографии на музыку Стравинского.
Отдельные куски спектакля очень сильно напоминают балет "Весна Священная", но лишены дикарского духа, который всегда присутствует в хореографии на музыку Стравинского.
5 из 8
© РИА Новости / Илья Журавлев"Стравинский в нашем ДНК, поэтому некоторые моменты спектакля, которые могут отсылать к хореографии Нежинского или напоминать сюжет этого столетнего балета, получаются неосознанно. Это на уровне подсознания", - поделился Беэр.
"Стравинский в нашем ДНК, поэтому некоторые моменты спектакля, которые могут отсылать к хореографии Нежинского или напоминать сюжет этого столетнего балета, получаются неосознанно. Это на уровне подсознания", - поделился Беэр.
6 из 8
© РИА Новости / Илья ЖуравлевВ труппе "Кибуц" танцует петербурженка Анна Озерская. На одном из фестивалей Open Look ее заметили двое танцоров, приезжавших, чтобы дать в Петербурге несколько мастер-классов. С тех самых пор девушка танцует в международном коллективе уже три года.
В труппе "Кибуц" танцует петербурженка Анна Озерская. На одном из фестивалей Open Look ее заметили двое танцоров, приезжавших, чтобы дать в Петербурге несколько мастер-классов. С тех самых пор девушка танцует в международном коллективе уже три года.
7 из 8
© РИА Новости / Илья ЖуравлевВ течение спектакля женская и мужская часть труппы одеты в совершенно разные костюмы. На мужчинах - юбки до пола, на женщинах - короткие платья, но к концу спектакля вся труппа облачается в одинаковые наряды. Хореограф объясняет такой ход призывом не стереть границы гендерного различия, а перестать делить мир на черное и белое, правильное и неправильное.
В течение спектакля женская и мужская часть труппы одеты в совершенно разные костюмы. На мужчинах - юбки до пола, на женщинах - короткие платья, но к концу спектакля вся труппа облачается в одинаковые наряды. Хореограф объясняет такой ход призывом не стереть границы гендерного различия, а перестать делить мир на черное и белое, правильное и неправильное.
8 из 8