МОСКВА, 29 июн — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook удалит рекламу со страниц "для взрослых", чтобы избежать бойкота со стороны рекламодателей, говорится в сообщении компании.
В мае организация Women, Action & the Media обратилась с письмом к руководству Facebook, заявив, что в соцсети из-за плохой модерации появились группы, пропагандирующие насилие над женщинами. В результате десятки крупнейших мировых брендов, включая Nissan, Dove и Marks & Spencer, отозвали свою рекламу с сайта Facebook, поскольку она размещалась рядом с ненадлежащим контентом.
"Начиная с понедельника, мы внедрим новую политику оценки того, на каких страницах и группах может размещаться реклама. В результате число страниц и групп, где реклама будет запрещена, расширится. К концу недели мы удалим рекламу со всех страниц и групп, которые подпадают под новые ограничения", — говорится в сообщении Facebook.
В частности, размещение рекламы будет ограничено на страницах и группах, где контент не нарушает правил соцсети, однако содержит элементы насилия или эротики. Ранее на правой панели таких страниц могла размещаться реклама товаров для взрослых.
Реклама является основным источником дохода Facebook — только в первом квартале текущего года она принесла соцсети около 1,46 миллиарда долларов. Аудитория Facebook превышает 1,1 миллиарда пользователей.