Рейтинг@Mail.ru
Группы "ВКонтакте" готовы делить с соцсетью доходы, но по-разному - РИА Новости, 28.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Группы "ВКонтакте" готовы делить с соцсетью доходы, но по-разному

Читать ria.ru в
"Биржа рекламы" - проект, который "ВКонтакте" планирует внедрить для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. Предположительно, клиенты будут размещать рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию "ВКонтакте".

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости, Марина Кирпичевская. Крупные сообщества социальной сети "ВКонтакте" готовы отчислять администрации ресурса доходы и без посредничества "Биржи рекламы", которую собирается создать соцсеть. Об этом свидетельствует опрос сообществ, проведенный изданием Digit.ru.

Как сообщили Digit.ru в соцсети, "Биржа рекламы" — проект, который "ВКонтакте" планирует внедрить для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. Предположительно, клиенты будут размещать рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию "ВКонтакте". Будет осуществляться и контроль качества рекламы.

Администратор сообщества "Пять лучших фильмов", объединяющего почти 2,9 миллиона подписчиков, известный как Sweet Dreams, сообщил Digit.ru, что "Биржа рекламы" в "ВКонтакте" совершенно не нужна. По его словам, сообщества самостоятельно могут вести рекламную деятельность. "Теоретически я не против, чтобы пополнять копилку "ВКонтакте", отдавая 10-15%, но точно не за биржу", — добавил администратор.

Отслеживание качества рекламы, по словам Sweet Dreams, вызывает трудности: "Я понимаю, что мы должны проверять ссылки и до, и в момент, и после размещения, но контролировать объявления 24 часа в сутки невозможно".

Социальная сеть ВКонтакте, архивное фото
Социальная сеть "ВКонтакте"
Михаил Орлов, представитель группы "+100500", которая насчитывает почти 2,5 миллиона участников, сообщил Digit.ru, что поддерживает распределение дохода между администрацией групп и соцсетью. "На мой взгляд, соотношение рекламных доходов должно производиться в пользу администраторов сообществ, генерирующих аудиторию. Хороший пример в этом плане — YouTube и его партнерская программа, по которой большую часть дохода получает правообладатель", — сказал Орлов. Отчисление в пользу соцсети, по его словам, может составлять от 20 до 45%, в зависимости от услуг биржи.

Представитель группы "Здоровое тело. Мы за здоровый образ жизни", объединяющей больше 1,7 миллиона подписчиков, Владимир Щербаков, высказался за отчисление части рекламных доходов от размещения рекламы в пользу ресурса. "Рассуждать о пропорциях при распределении дохода не готовы… Это не имеет абсолютно никакого смысла до тех пор, пока "ВКонтакте" не даст больше информации на тему", — сказал Щербаков.

"Распределение доходов пока неизвестно, мы это обсуждаем", — прокомментировал Digit.ru глава пресс-службы "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала