Рейтинг@Mail.ru
Depeche Mode в Москве дирижировали переполненным стадионом под дождем - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Depeche Mode в Москве дирижировали переполненным стадионом под дождем

Читать ria.ru в
Дзен
Depeche Mode во время презентации своего нового альбома Delta Machine в Москве в субботу превратила зрителей переполненного стадиона "Локомотив" в стройный хор и пообещала вернуться. В понедельник Depeche Mode выступит в Санкт-Петербурге, а следующей весной вновь вернется в Москву.

МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Британская группа Depeche Mode во время презентации своего нового альбома Delta Machine в Москве в субботу превратила зрителей переполненного стадиона "Локомотив" в стройный хор, исполнила все свои основные хиты и пообещала вернуться.

"Давай, Москва!"

Группа символично начала концерт с первой композиции нового альбома Welcome to My World. Заполненный к началу концерта стадион взорвался аплодисментами зрителей, когда на экранах позади и по бокам сцены белыми буквами на черном фоне загорелось слово "Welcome", и к публике вышли музыканты Depeche Mode. Следом зазвучала еще одна песня с последней пластинки Angel, и лишь затем солист группы Дэвид Гаан поприветствовал поклонников: "Спасибо! Добрый вечер, Москва!".

Долго не раскачиваясь, 51-летний солист уже на третьей песне начал отплясывать так, что позавидовали бы многие молодые артисты. В облегающих джинсах и черной жилетке на голое тело, которая подчеркивала превосходную форму артиста, он извивался, вертелся вокруг своей оси, крутил бедрами, носился по сцене, вскидывал микрофонную стойку над головой — все эти действия, знакомые поклонниками по клипам и концертным видеозаписям, восторженно встречались публикой. А уж когда Гаан протянул микрофон в сторону толпы, весь стадион грянул слова припева: "Walking in My Shoes" из одноименной песни 1993 года.

Затем Depeche Mode, решившие пока не возвращаться к песням с последнего альбома, исполнили один из самых популярных хитов группы Precious, чем снова вызвали бурю аплодисментов. Песню с альбома Playing The Angel 2005 года вместе с Гааном зрители пели от начала до конца — в отличие от новых композиций, которые некоторые не успели выучить наизусть, слова Precious знали, кажется, все до единого. Исполнение сопровождалось трогательным видеорядом собак — от ротвейлера, колли и мопса до хаски, вест хайленд уайт терьера и бернского зенненхунда. И на фоне очаровательных зверушек солист подбадривал публику, размахивая руками и крича в микрофон: "Давай, Москва!".

"Пойте!"

На Black Celebration 1986 года он вообще приказал зрителям "Пойте!", а потом дирижировал многотысячным хором, от голосов которого весь стадион содрогался, и на экранах было видно, как Гаан улыбается и щурится от удовольствия. Эта же история повторилась на следующей песне Policy of Truth с альбома 1990 года Violator. Кстати, новую пластинку критики назвали лучшей именно после Violator, который стал наиболее известной и коммерчески успешной работой коллектива.

Исполнив еще одну новую композицию Should Be Higher, музыканты вернулись к хитам и исполнили Barrel of a Gun с пластинки Ultra 1997 года. Во время проигрыша разгоряченный Гаан расстегнул свою жилетку и исполнил танец живота под визги женской половины аудитории.

После такого фурора Гаан решил передохнуть, и его сменил гитарист группы Мартин Гор, который стал автором большинства песен альбома. Первые же аккорды композиции Higher Love с пластинки 1993 года Songs of Faith And Devotion публика встретила восторженными возгласами и громкими аплодисментами, устроив Гору еще более долгую овацию, чем Гаану. Лиричную старую песню поклонники пели вместе с музыкантом, который во время припева позволял им солировать, аккомпанируя на гитаре. Второй песней в исполнении Гора стала But Not Tonight, вышедшая на альбоме Black Celebration в 1986 году.

Неторопливое исполнение старого хита объединило зрителей на трибунах, которые в едином порыве двигались под медленную музыку, размахивая телефонами с включенными фонариками, в то время как поклонники у сцены ближе к финалу песни стали пускать мыльные пузыри, украсившие пасмурное небо над "Локомотивом". В ответ Мартин Гор, улыбаясь, также решил подирижировать, заставляя поклонников подпевать ему еще громче.

Переломный момент

Выступление Гора стало переломным моментом в концерте, после которого даже те немногие зрители, которые не пели и не танцевали вместе с Depeche Mode, отдались волне всеобщей эйфории. Потому следующие композиции в исполнении вернувшегося на сцену Гаана — песни с последнего альбома Secret to the End, Soothe My Soul и Heaven, а также старые хиты A Question Of Time, A Pain That I'm Used To и Enjoy The Silence зрители подхватывали с первых аккордов. Последнюю — едва ли не самую знаменитую и любимую поклонниками песню Depeche Mode — публика заглушила собственным пением и восхищенными криками. Разгоряченную толпу не смущал даже усилившийся дождь — с зонтиками в руках зрители в фан-зоне танцевали, размахивая телефонами и снимая происходящее на камеры своих гаджетов.

Гаан оценил зрительский порыв и, довольно улыбаясь, снова принялся дирижировать заведенной толпой. В конце песни музыканты удлинили проигрыш, во время которого на гитаре солировал Мартин Гор, а Дэвид Гаан самозабвенно танцевал, перемещаясь с микрофоном по всей сцене. В результате вместо обычных трех с половиной минут Enjoy The Silence длилась больше пяти и завершилась оглушительными аплодисментами благодарных фанатов. Не дав опомниться счастливым поклонникам, музыканты грянули еще один свой хит на все времена — песню Personal Jesus с альбома Violator. Заглушая артистов, зрители выкрикивали слова припева и продолжали танцевать под дождем.

Основная часть выступления закончилась так же символично, как и началась — прощаясь с публикой, музыканты исполнили песню Goodbye, которая завершает альбом Delta Machine. Во время исполнения трибуны "Локомотива" вновь осветили яркие фонарики, а хор зрителей звучал в унисон с голосом Дэвида Гаана. С последними аккордами артисты, не прощаясь, покинули сцену под овацию поклонников, которые сразу же начали скандировать название группы, вызывая артистов выйти на бис и продолжить выступление.

Поцелуй на прощание

Не заставив себя долго ждать, музыканты вернулись на сцену буквально через пару минут во главе с Гором, который в акустике исполнил Home c Ultra. Следом вышел Гаан, который к жилетке добавил шарфик, видимо, побоявшись холодных летних ночей Москвы. В его исполнении прозвучали Halo, Just Can't Get Enough, а также легендарные I Feel You и Never Let Me Down Again. Во время последних композиций не только в фан-зоне, но и на трибунах не осталось ни одного человека, который бы не танцевал и не драл горло, подпевая Depeche Mode. Бесновались все, размахивая руками в такт музыке, а Гаан, вышедший на авансцену, раскинул руки в разные стороны, откинул голову назад и явно наслаждался завораживающим видом колышущегося стадиона.

Прощаясь с москвичами, все музыканты обнялись и несколько раз поклонились зрителям, после чего удалились со сцены, оставив лишь одного Гаана. "До свиданья! Встретимся в следующий раз!" — прокричал артист, послал поклонникам несколько воздушных поцелуев и скрылся из виду.

В понедельник Depeche Mode выступит в Санкт-Петербурге, а следующей весной вновь вернется в Москву — накануне коллектив объявил продолжение своего тура Delta Machine, в расписание которого включил концерт в СК "Олимпийский" 7 марта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала