Рейтинг@Mail.ru
К 2020 году почти все население Земли получит доступ в интернет - РИА Новости, 21.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

К 2020 году почти все население Земли получит доступ в интернет

Читать ria.ru в
Перспективы мобильного рынка, по мнению вице-президента по развивающимся рынкам Google Мохаммада Гавдата, лежат в сфере носимых компьютеров. "К 2020 году мы все будем иметь устройство, каким-либо образом прикрепленное к нам", - считает он.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Лишь около трети населения Земли на сегодняшний день имеет возможность доступа в интернет, однако к 2020 году выходить в cеть сможет практически все население планеты — в основном, за счет мобильных устройств, пишет издание Digit.ru со ссылкой на заявление вице-президента по развивающимся рынкам Google Мохаммада Гавдата в ходе Петербургского международного экономического форума.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

По словам Гавдата, рынок устройств с выходом в интернет кардинально меняется под воздействием нескольких сил — новых типов пользователей, форматов потребления контента и стоимости продуктов и услуг. Примерами тому он называет использование мобильных устройств как "вторых экранов" при просмотре телевизора и получение прямого ответа на поисковый запрос, введенный голосом со смартфона или планшета.

"Раньше у нас была цель обеспечить всех умными" устройствами за 100 долларов, теперь мы уже можем обеспечить людей ими за 60 долларов, а в будущем стоимость таких устройств может снизиться до 15 долларов", — говорит представитель Google.

Перспективы мобильного рынка, по мнению эксперта, лежат в сфере носимых компьютеров. "К 2020 году мы все будем иметь устройство, каким-либо образом прикрепленное к нам", — считает он. Однако, чтобы рынок "подхватил" технологию, какой-либо из его игроков должен показать, что она может быть востребованной, говорит Гавдат.

В то же время, по словам представителя Google, модели потребления онлайн-контента отличаются в различных странах. Например, в ряде развивающихся стран, где пользователи изначально выходили в интернет с мобильных устройств, смартфоны и планшеты являются основными платформами для просмотра видео, а в Европе, где есть развитая инфраструктура широкополосного интернета, пользователи часто выходят в cеть с десктопов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала