Рейтинг@Mail.ru
ЕГЭ по математике не сдали 12% пермских выпускников - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕГЭ по математике не сдали 12% пермских выпускников

Читать ria.ru в
Дзен
Количество выпускников школ в Пермском крае, которые не справились с ЕГЭ по математике, в 2013 году составило 12,2% против 2,8% в прошлом году, сообщили РИА Новости в министерстве образования региона.

ПЕРМЬ, 18 июн — РИА Новости. Количество выпускников школ в Пермском крае, которые не справились с ЕГЭ по математике, в 2013 году составило 12,2% против 2,8% в прошлом году, сообщили РИА Новости в министерстве образования региона.

В 2013 году математику сдавали в регионе 13,2 тысячи человек — примерно столько же, сколько и в прошлом (13,5 тысячи школьников). Если в 2012 году 100 баллов набрали трое выпускников, то в этом году стобалльник лишь один. Число школьников, не сдавших экзамен по математике, выросло более чем в четыре раза — до 12,2%. При этом средний балл незначительно увеличился — с 43,7 до 46,6.

В министерстве образования края отметили, что ждут улучшения результатов при пересдаче.

"О том, что дети массово списывали в крае на ЕГЭ по математике, мы не заявляем. Массового списывания у нас не зарегистрировано. Есть предположения, почему так произошло (рост числа несдавших экзамен). Одно из предположений — ребята воспользовались выложенными в интернете результатами, которые оказались неверны. Другое — возможно из-за того, что были усложнены КИМы — контрольно-измерительные материалы. Еще завтра у нас есть резервный день, будут переписывать математику. Предполагаем, что цифры по итогам будут другие", — сказала собеседница агентства.

В 2013 году единый государственный экзамен в регионе сдают более 14,5 тысячи выпускников. В Пермском крае действуют 157 пунктов проведения ЕГЭ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала