МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Интернет-покупатели, заказывающие большие объемы товара из-за границы, виноваты в плохой работе "Почты России", об этом написал в своем аккаунте в Facebook основатель Ассоциации по развитию электронной коммерции Герман Клименко.
Виртуальные шопоголики, по словам Клименко, переполнили почту посылками из Китая, занизив их таможенную стоимость. При этом "Почта России", в отличие от компаний DHL и EMS, оказывает услуги по социальным тарифам, не имея право их повышать.
"Мы не защищаем интересы почты, мы защищаем интересы бизнеса. Да, они входят в противоречие с интересами граждан, привыкших покупать дешево. Они не понимают, что кажущаяся дешевизна приведет к тому, что либо они, либо их друзья, дети, девушки останутся без работы и бизнеса", — прокомментировал изданию Digit.ru Клименко.
Виртуальные покупатели не согласились с заявлением Клименко. "Наверное, по мнению товарища Клименко, каждый ларёк, который назвался интернет-магазином, должен иметь собственного курьера для доставки", — прокомментировал в "Живом журнале" известный в среде виртуальных шопоголиков блогер Алекс Титаниум. По словам Титаниума, Клименко не понимает, какое место занимает почта в интернет-торговле. "Нет почты — нет интернет-торговли", — подытожил блогер.
Пресс-служба "Почты России" подтвердила Digit.ru рост числа отправлений, поступающих из-за рубежа. "Число мелких пакетов в 2012 году выросло на 104% к уровню 2011 года, объемы международных экспресс-отправлений выросли за прошлый год на 60%", — сообщила пресс-служба.
Стоимость услуг "Почты России" в разы меньше, чем у экспресс-операторов. Так, доставка посылки в труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока по установленным государством тарифам стоит отправителю примерно 90 рублей за килограмм. Реальные затраты почты на доставку, как сообщили в пресс-службе, больше в 10 раз.
О создании Ассоциации по развитию электронной коммерции, которая будет защищать интересы преимущественно среднего бизнеса, основатель LiveInternet Герман Клименко объявил на прошлой неделе.
Весной этого года в московских аэропортах скопился больший объем зарубежной корреспонденции, что вынудило складского оператора ввести эмбарго на прием новых грузов. В конце мая Генпрокуратура РФ сообщила, что против "Почты России" из-за задержки посылок в московских аэропортах возбуждено 13 административных дел. Поводом для проверки стали сообщения СМИ о скоплении в аэропортах посылок. Прокуроры выяснили, что в "Шереметьево" на середину апреля лежала необработанная почта за март. Аналогичные нарушения и в "Домодедово" с "Внуково". Читайте подробнее >>
Что происходит в "Почте России"
Как почтовые посылки обнаружили в канаве
16 мая стало известно об инциденте, связанном с липецким отделением "Почты России". На странице в сервисе блогов Livejournal были опубликованы фотографии, сделанные в селе Рогожино Задонского района Липецкой области. На фото отчетливо видны десятки испорченных коробок с почтовыми пересылками. В куче отсыревшей корреспонденции можно заметить одежду, парфюмерию, виден и "дембельский альбом", вероятно, отправленный его владельцем на родину. Липецкое отделение "Почты России" объяснило эту находку досадным инцидентом, связанным с нападением на почтовую машину, которое произошло прошлой осенью. Автомобиль, следовавший из Елецкого почтамта по маршруту Елец-Липецк-Елец, был ограблен 28 ноября 2012 года. Читайте подробнее >>
Какой должна быть "Почта России"
Генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов: "Сегодня мы хотим наладить рабочий процесс, чтобы снять то напряжение, которое возникло за последние несколько месяцев". Подробнее >>
Громкие отставки, назначения и скандалы вокруг ФГУП "Почта России" >>