Рейтинг@Mail.ru
Самую скоростную в мире торпеду России модернизируют под новые задачи - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самую скоростную в мире торпеду России модернизируют под новые задачи

© Фото : предоставлены пресс-службой завода "Дагдизель"Председатель Научного совета по торпедному оружию Шамиль Алиев
Председатель Научного совета по торпедному оружию Шамиль Алиев
Читать ria.ru в
Дзен
Торпеда "Шквал" будет усовершенствована под новые цели, сообщил первый председатель российского научного совета по торпедостроению академик Шамиль Алиев. Один из вопросов, которым он сейчас занимается, - это проектирование гидродинамического облика будущей торпеды типа "Шквал", определение границы воздуха и воды в каверне.

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости, Сергей Сафронов. Российская (советская) торпеда "Шквал", получившая мировую известность как самая скоростная в мире, будет усовершенствована под новые цели и задачи, сообщил в интервью РИА Новости генконструктор профильного завода "Дагдизель" (Дагестан), первый председатель российского научного совета по торпедостроению академик Шамиль Алиев.

Первый "Шквал" был создан в 50-е годы XX века, эти торпеды способны идти под водой в воздушной каверне со скоростью 250-300 километров в час.

"Один из незакрытых вопросов, которым я занимаюсь сейчас, — это проектирование гидродинамического облика будущей торпеды типа "Шквал", определение границы воздуха и воды в каверне. Когда мы его определим, то мы сможем ее "нагружать". Мы поймем, какой может быть полезная нагрузка. Гидродинамический облик означает основание для компоновки подводной ракеты, ее возможности", — сказал Алиев.

В качестве примера он сообщил, что когда мир понял, что эффективность "Шквала" — "кошмарная", то стали пытаться делать его управляемым. "Например, американский аналог "Шквала" предполагает надевание специальной многослойной датчиковой "юбки". То есть на торпеду надевают несколько "юбок"-датчиков вдоль корпуса, которые получают сигналы от операторов, и, в зависимости от команды, торпеда может менять курс", — сказал академик.

Полностью интервью читайте здесь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала