Рейтинг@Mail.ru
Онищенко отмечает эффективность грамотно сделанной негативной рекламы - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Онищенко отмечает эффективность грамотно сделанной негативной рекламы

Читать ria.ru в
Дзен
Это проверенный и установленный факт. Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее, заявил руководитель Роспотребнадзора.

МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко считает, что реклама негативного характера, если она правильно сделана, не наносит вреда психологическому состоянию человека, и действует эффективно.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что депутаты Госдумы предлагают ввести в законодательство понятие "негативная реклама", которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека. По мнению авторов инициативы, под воздействием негативной информации может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Кроме того, возрастает риск простуд и заболеваний, снижается работоспособность и концентрация.

Картинка на пачке сигарет в РФ
Онищенко: устрашающие картинки на сигаретах не доведут до депрессии
"Конечно, это проверенный и установленный факт (эффект негативной рекламы). Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее и в то же время не было того надуманного в большей степени вреда, о котором вы пытались мне рассказать", — сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала