Рейтинг@Mail.ru
Потребность в дофинансировании инфраструктуры составляет 0,5-0,8% ВВП - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потребность в дофинансировании инфраструктуры составляет 0,5-0,8% ВВП

Читать ria.ru в
Потребность в дополнительном государственном финансировании ключевых инфраструктурных проектов оценивается примерно в 0,5-0,8% ВВП РФ, заявил министр экономического развития Андрей Белоусов.

МОСКВА, 13 июн — Прайм. Потребность в дополнительном государственном финансировании ключевых инфраструктурных проектов оценивается примерно в 0,5-0,8% ВВП РФ, заявил министр экономического развития Андрей Белоусов на совещании, где было оглашено бюджетное послание президента.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Суммарно потребность в финансировании ключевых проектов со стороны государства оценивается примерно в 0,5-0,8% ВВП", — сказал Белоусов. Исходя из прогнозируемого объема ВВП РФ на текущий год в 67,5 триллиона рублей, в денежном выражении это составит 340-540 миллиардов рублей.

Министр добавил, что финансирование этих проектов предполагает как частные, так и федеральные средства — речь идет также о ресурсах Фонда национального благосостояния (ФНБ) и средствах пенсионных накоплений.

"Но там, где речь идет о бюджетных средствах, соответствующее увеличение должно быть компенсировано экономией по другим накоплениям", — заметил Белоусов.

Президент РФ Владимир Путин, выступая с бюджетным посланием, заявил, что экономический рост в РФ необходимо стимулировать, в том числе, за счет реализации инфраструктурных проектов, финансируемых из ФНБ и средств пенсионных накоплений. Он подчеркнул, что речь идет о финансировании самоокупаемых инфраструктурных проектов с понятным и единым механизмом отбора и предоставления ресурсов.

Глава Минэкономразвития Андрей Белоусов в конце апреля поставил под сомнение необходимость накопления нефтегазовых доходов в Резервном фонде и ФНБ, и заявил, что министерство предлагает ежегодно направлять из Фонда национального благосостояния около 200-400 миллиардов рублей на инфраструктурные проекты. В частности, РЖД рассчитывают в 2013 и в 2014 годах привлечь по 40 миллиардов рублей средств ФНБ путем размещения облигаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала