Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

Власти Москвы уверяют в безопасности метро, несмотря на последние ЧП

© Фото : Vladimir BortnikКоллапс на "серой" ветке метро
Коллапс на серой ветке метро
В московском метро утром 11 июня произошло очередное ЧП. На серой ветке произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии. Состав почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, 9 были госпитализированы.

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Московское метро является безопасной и надежной системой для пассажиров, несмотря на произошедшие там в последнее время ЧП, сообщил во вторник и.о. заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы произошел во вторник утром из-за поломки состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, 9 были госпитализированы. Вечером на этой же "серой" ветке было нарушено движение поездов из-за того, что на станции "Отрадное" человек упал на рельсы.

Эксперт о том, кто может рассчитывать на компенсацию из-за ЧП в метро >>

На прошлой неделе на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" дважды загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Читайте подробности

Коллапс в московском метро. Фотографии с места >>

Станция метро Серпуховская. АрхивКоллапс на серой ветке метроСтанция метро Серпуховская. Архив
Хоррор как лекарство от метрофобииЧто делать остальным, пережившим ужас, а также до сих пор ищущим в себе силы справиться с полученными моральными и психологическими травмами? Как им ежедневно пользоваться транспортом, альтернативы которому нет?
"Все случаи, которые были, — это где-то человеческий фактор, где-то — технический. Но с учетом надежности метро, его систем безопасности, электроснабжения, я могу заверить, что московское метро — крайне надежный и стабильно работающий механизм", — сказал Ликсутов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он добавил, что в 2010 году в метро было зарегистрировано девять случаев задержки движения на более чем один час, а за 2011-2012 годы — всего девять случаев. "В 2013 году было зафиксировано три случая", — уточнил Ликсутов.

По его словам, обслуживание метро и суммы, выделяемые службам на поддержку систем жизнеобеспечения метрополитена в рабочем состоянии, являются достаточными.

Как подготавливают поезда к выходу на маршрут

Под вагон спускается осмотрщик Дмитрий. По правилам, на осмотр одного вагона он должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии. 

Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте.

"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>

Крупные технические аварии в московском метрополитене

Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.РИА Новости предлагает вам узнать обо всех крупных авариях, случавшихся в столичной подземке с 2008 по 2013 годы.
5 мая 2013 года утром поезда метро не ходили в обоих направлениях от станции "Текстильщики" до станции "Выхино". Около 8.20 из тоннеля станции метро "Рязанский проспект" почувствовался запах дыма, со станции "Выхино" были эвакуированы 300 человек, з медицинской помощью обратились три пассажира. По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в тоннеле около станции метро "Рязанский проспект".

13 февраля на станции метро "Полянка" произошла авария. В результате движение поездов в сторону станции "Алтуфьево" было нарушено, поезда не ходили более 30 минут.

29 декабря 2012 года с 16.00 до 18.30 из-за выхода из строя контактного рельса было приостановлено движение поездов на перегоне Киевская-Багратионовская Филевской линии Московского метрополитена. Между станциями метро курсировали дополнительные автобусы. Читайте подробнее о других инцидентах

"Одно задымление в одном месте — и такой хаос"

Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: "Пожар в столичном метро показал, насколько уязвима Москва: даже небольшая техническая неполадка может привести город в состояние хаоса. А если загорятся кабели в двух местах?" Подробнее >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала