Рейтинг@Mail.ru
Разбившимся в Подмосковье самолетом управлял бывший пилот "Стрижей" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Разбившимся в Подмосковье самолетом управлял бывший пилот "Стрижей"

© Фото : ГУ МЧС РФ по Московской областиЛегкомоторный самолет упал в Подмосковье
Легкомоторный самолет упал в Подмосковье
Читать ria.ru в
Дзен
Руководитель сайта "Стрижи.ру" рассказал, что погибший при крушении в Подмосковье легкомоторного самолета Аи-10 подполковник ВВС в отставке Сергей Васильев был очень хорошим летчиком, имел налет порядка тысячи часов, и класс машин, на которых он летал, был разнообразнейшим.

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Пилот, погибший в воскресенье при крушении в Подмосковье легкомоторного самолета Аи-10, подполковник ВВС в отставке Сергей Васильев, служил в знаменитой пилотажной эскадрилье "Стрижи" и был высококлассным летчиком, рассказал РИА Новости руководитель сайта "Стрижи.ру" Олег Черников.

"Он служил в эскадрилье "Стрижей" до 2008 года. До этого служил в эскадрилье "Небесные гусары", но они были расформированы. Был очень хорошим летчиком, налет у него был порядка тысячи часов на всех типах самолетов, и класс машин, на которых он летал, был разнообразнейшим: Су-17, МиГ-25, МиГ-29, Л-39 истребители, учебно-тренировочные, частные", — сказал Черников.

В 2008 года Васильев уволился из рядов ВВС и работал в РСК "Миг" ведущим инженером, а также частным порядком летал на разных самолетах в аэроклубах, пояснил Черников.

По его словам, причины трагедии будет очень сложно узнать, поскольку в самолете Аи-10 нет ни записей, ни тестера, ни черного ящика. Есть лишь показания свидетелей, которые видели, как произошла катастрофа. "Летчик готов ко всему, когда идет на взлет. Очень вероятен отказ двигателя, но опять же — почему, никто не знает. Самолет могло болтнуть, качнуть, но порыв ветра для него — необязательный элемент сваливания. По существу, это был не штопор, а сваливание на крыло", — пояснил Черников.

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
Основные причины авиакатастроф
Васильев до последней секунды пытался предотвратить падение и взять контроль над ситуацией, разогнаться и выровнять машину, но ему не хватило высоты, поскольку Аи-10 только взлетел, и поднялся над землей не более чем на 100 метров. Возможными причинами сваливания могло быть и несинхронное убирание закрылков, и заклинивание педали, но по-настоящему подвела малая высота, считает Черников.

"Мы с Сергеем говорили об этом самолете за месяц-полтора до случившегося, обсуждали его возможности. Если не ошибаюсь, там даже была парашютная система спасения, но на такой малой высоте она не спасла бы. Ничего было не успеть сделать", — подчеркнул Черников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала