МОСКВА, 7 июн — Прайм. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы самолета Ан-2, разбившегося и пропавшего на Урале почти год назад, и сообщила об отсутствии признаков отказов в работе систем самолета и двигателя, говорится в сообщении МАК.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Самолет Ан-2, принадлежавший ООО "Авиа-Зов", 11 июня 2012 года после вылета с авиационной площадки города Серов потерпел авиационное происшествие. Из-за труднодоступной местности организованными поисками самолет был найден только 4 мая 2013 года.
"В результате выполненных на полевом этапе расследования работ установлено, что полет выполнялся экипажем, состоявшим из одного пилота. Метеоусловия на момент вылета были простыми. Признаков отказов в работе систем самолета и двигателя не выявлено", — говорится в сообщении.
По выводам МАК, первое столкновение самолета с деревом произошло на высоте 30 метров.
"Комиссия продолжает свою работу по анализу всей имеющейся информации, а также ожидает получения результатов судебно-медицинских экспертиз", — говорится в сообщении.
Пропавший почти год назад Ан-2 нашли местные охотники в болотистой местности в 8 километрах от места взлета, под городом Серов (Свердловская область). С места крушения вывезены останки 13 человек, назначена экспертиза для установления их личности.