МОСКВА, 7 июн — Прайм. Правительство РФ на заседании в четверг утвердило разработанную Минпромторгом стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, сообщается в пресс-релизе ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Как отметил в своем выступлении министр промышленности и торговли Денис Мантуров, главной целью стратегии является развитие устойчивой, структурно сбалансированной и конкурентоспособной индустрии детских товаров.
Первой и главной задачей Мантуров назвал увеличение доли российских товаров для детей на рынке — до 45% с нынешних 20%. Это предполагает создание новых производств, для чего будет подготовлен перечень приоритетных инвестпроектов в индустрии.
Второй стратегической задачей глава Минпромторга назвал развитие инновационного и экспортного потенциала российских производителей детских товаров.
Кроме того, он отметил, что объем теневого рынка в этом секторе составляет более 30%. "Актуальность этой проблемы потребовала выделения третьей стратегической задачи, в рамках которой мы должны обеспечить безопасность, качество и доступность товаров для детей. Ее нужно выполнить в ближайшие два года", — добавил глава министерства.