Рейтинг@Mail.ru
Пропавший под Хабаровском Ми-8 ищут три воздушных судна - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пропавший под Хабаровском Ми-8 ищут три воздушных судна

© МеркаторХабаровский край
Хабаровский край
Читать ria.ru в
Дзен
Вертолет, принадлежащий ДОСААФ, пропал в четверг. Спасателями обследовано более 4 тысяч квадратных километров территории.

МОСКВА, 7 июн — Прайм. Росавиация задействовала два вертолета и один самолет для поиска пропавшего в Хабаровском крае вертолета Ми-8, сообщило ведомство.

Вертолет, принадлежащий ДОСААФ России, в четверг не вышел на связь. По предварительным данным, вертолет принадлежит ДОСААФ, он выполнял полет из Тугура в Бриакан. На борту были четыре члена экипажа и пассажир, а также около 3 тонн рыбы. Поиск вертолета ведут девять воздушных судов, авиация уже обследовала более 4 тысяч квадратных километров территории.

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
Основные причины авиакатастроф
В целях проведения поисково-спасательной операции создан оперативный штаб Дальневосточного межрегионального территориального управления Росавиации.

"В настоящее время в поисковой операции участвуют два вертолета Ми-8 авиакомпаний ООО "Восточный Альянс" и ООО "Орлан", а также самолет Ан-24РТ авиакомпании "Хабаровские авиалинии", — говорится в сообщении.

Ранее МЧС сообщало, что в поисках также принимает участие самолеты МЧС Ан-74, Бе-200 и вертолет Ми-8.

Поиски в труднодоступной местности

МЧС: Поиски вертолета усложняются разливом местных рек
7 июня 2013, 10:49

"Местность, где пропал вертолет, имеет сложный рельеф — горы и сопки, покрытые лесом. Это труднодоступная малозаселенная территория. С утра на поиски вылетели самолет Бе-200 МЧС, два вертолета от местных компаний и вертолет Ми-8 МЧС России со спасателями и следователями на борту. Пока результатов нет", — сказал представитель МЧС.

"Машина надежная, но важен уход"

Вертолет Ми-8
Летно-технические характеристики вертолета Ми-8
Ми-8 является очень надежной машиной, работающей на Северном и Южном полюсах земли, в африканских пустынях и в горах, считает летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин. Однако при его эксплуатации часто пренебрегают некоторыми железными правилами. Подробности в материале >>


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала