МОСКВА, 5 июн — РИА Новости, Марина Кирпичевская. Компания "Яндекс" думает над созданием сервиса, информирующего о загруженности линий московского метрополитена, сообщил изданию Digit.ru пресс-секретарь компании "Яндекс" Очир Манджиков.
"Мы думали на эту тему, но пока не нашли решение, как это можно реализовать", — сказал Манджиков.
Каждый пассажир московского метро почувствовал в среду необходимость выбора наиболее разгруженных путей. На перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" в среду утром загорелся силовой кабель. В результате ЧП движение поездов на Сокольнической линии было частично остановлено. На остальных ветках метро пассажиропоток вырос до критического уровня. Примерно в 12.00 движение на линии было восстановлено, однако через полчаса короткое замыкание привело к новой остановке поездов. Хроника событий, последние данные о пострадавших, фото и видео — в обзорном материале >>
В связи с ЧП в московском метрополитене сегодня утром количество заказов в "Яндекс.Такси" увеличилось в период с 8 до 12 часов более чем в 1,5 раза по сравнению со вчерашним днём.