МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы удовлетворил представление Роскомнадзора о привлечении ФГУП "Почта России" к ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей. Об этом сообщает издание Digit.ru со ссылкой на заявление ведомства.
Внеплановая проверка "Почты России" была проведена Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу на основании поступившего от гражданина обращения о нарушении Правил оказания услуг почтовой связи. В результате проверки было выявлено нарушение обязательных требований лицензии на оказание услуг почтовой связи, выразившееся в задержке на три дня пересылки заказного письма из Краснодара в Москву.
По этому факту Управлением Роскомнадзора по ЮФО было возбуждено дело об административном правонарушении, затем протокол был направлен в суд для наложения на "Почту России" штрафа.
"Роскомнадзор контролирует различные аспекты работы "Почты России", в том числе, уделяя особое внимание соблюдению сроков доставки корреспонденции", — завил Пиков.
На минувшей неделе Генпрокуратура РФ сообщила, что против "Почты России" из-за задержки посылок в московских аэропортах возбуждено 13 административных дел. Поводом для проверки стали сообщения СМИ о скоплении в аэропортах посылок. Прокуроры выяснили, что в "Шереметьево" (на 17 апреля) лежала необработанная почта за март. Аналогичные нарушения и в "Домодедово" с "Внуково". Дела возбуждены по статье "Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)", которая предполагает штраф до 40 тысяч рублей. Читайте подробности
Что происходит в "Почте России"
Какой должна быть "Почта России"
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров: "Проблема "Почты России" — это отсутствие внимания к естественно происходящим процессам. Мы видим лавинообразный рост дистанционной торговли. Это и интернет-торговля и торговля по каталогам".