ТЮМЕНЬ, 3 июн — РИА Новости. Жители Ханты-Мансийского автономного округа-Югры выберут визуальный образ-бренд региона, голосование стартовало 1 июня и продлиться до 20 июня на дискуссионной площадке и социальных сетях, сообщает пресс-служба губернатора Югры.
"Югорчанам предлагается выбрать лучшую из четырех идей. Инициатива о создании бренда ХМАО впервые прозвучала на первом региональном "НеФоруме блоггеров", который состоялся в Сургуте в октябре 2012 года", — говорится в сообщении.
Уточняется, что идею губернатор округа Наталья Комарова поддержала во время общения с журналистами на пресс-конференции, посвященной отчету о результатах деятельности правительства Югры за 2012 год. Тогда глава региона сообщила о том, что уже создана творческая группа, которая работает над этим проектом.
"Должна быть визуальная составляющая того, что, так или иначе, составляет бренд туристического продукта населенного пункта, территории, страны в целом. Такая работа идет и к ней может присоединиться каждый желающий", — подчеркнула Комарова.
Отмечается, что в состав рабочей группы, созданной департаментом общественных связей Югры, вошли представители общественности, научного, спортивного, туристского сообществ, российские и международные специалисты в области брендинга и дизайна. Планируется провести открытый урок по брендингу территории для обучающихся по программе "Электронный гражданин", а также организовать специализированные лекции в профильных высших учебных заведениях Югры.
По итогам голосования в сети интернет состоятся публичные слушания, на которых с участием муниципальных образований, общественности и граждан будут презентованы идеи бренда, набравшие наибольшее количество голосов.