МОСКВА, 30 мая — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook вводит процедуру верификации (проверки подлинности) страниц и аккаунтов брендов, знаменитостей и других публичных фигур, говорится в корпоративном блоге Facebook.
Слухи о разработке подобной процедуры на Facebook ходили в СМИ еще с прошлого года. Верификацией смогут воспользоваться знаменитости, популярные журналисты и бизнесмены, представители органов власти, бренды и компании с большой аудиторией публичных страниц (Pages) и аккаунтов (Profiles). Facebook отмечает, что самостоятельно выбирает аккаунты для проверки, при этом пользователи не могут потребовать верификации, а могут лишь пожаловаться на поддельные аккаунты под своим именем.
"Проверка подлинности позволит пользователям найти настоящие аккаунты известных людей и бизнес-организаций. Верифицированные страницы будут отличаться от обычных небольшим голубым кружком с белой галочкой около имени пользователя — она будет видна в Хронике, в результатах поиска и в других разделах сайта Facebook", — говорится в сообщении соцсети.
Мировая аудитория Facebook насчитывает порядка 1,11 миллиарда пользователей. Знаменитости и бренды могут создать в соцсети публичную страницу, группу для фанатов либо обычный аккаунт — в последнем случае поклонников не обязательно добавлять в список друзей, а можно открыть для них возможность подписки на обновления.