Рейтинг@Mail.ru
Режиссер рассказал, как снимал откровенные сцены ленты "Жизнь Адель" - РИА Новости, 23.05.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Режиссер рассказал, как снимал откровенные сцены ленты "Жизнь Адель"

© Festival de CannesКадр из фильма "Жизнь Адель"
Кадр из фильма Жизнь Адель
Читать ria.ru в
Абделатиф Кешиш представил свою картину в рамках основного конкурса 66-го Каннского кинофестиваля.

КАНН, 23 мая — РИА Новости. Французский режиссер тунисского происхождения Абделатиф Кешиш представил в четверг в основном конкурсе 66-го Каннского фестиваля свою новую картину "Жизнь Адель. Часть 1 и 2" (La Vie D'Adele с международным названием "Синий — самый теплый цвет") и рассказал, как снимал откровенные эротические сцены, пытался ли попасть в современный политический контекст и надеется ли на широкий прокат ленты в странах с цензурой.

Главная героиня фильма — 17-летняя Адель (Адель Экзаркопулос), которая очень любит детей и мечтает стать учительницей. Незадолго до своего 18-летия она встречает Эмму (Леа Сейду) — загадочную девушку с голубыми волосами — и влюбляется в нее. Фильм создан по мотивам комикса Жюли Маро.

"Это первая моя работа, когда я адаптировал для фильма историю из комикса. Меня очень интересовал женский характер, мне было интересно его развить. К тому же меня интересовала тема так называемой "несчастной первой любви"… Я не хотел донести что-то противникам гомосексуализма. Я не пытался определить его природу и расставить какие-то точки или говорить себе: "Да, это две женщины…" Я, скорее, почувствовал, что просто рассказываю историю пары. Я не видел причин показывать специфику гомосексуализма, какой-то особенности в отношениях, не хотел углубляться в дискуссию на эту тему… Это просто любовная история, которая включает в себя всю красоту отношений", — рассказал Кешиш.

Подробнее о каждом из конкурсных фильмов в фотоленте: "Гэтсби", "Зулу" и 20 претендентов на "Золотую пальмовую ветвь" >>

Совсем недавно во Франции приняли закон о легализации однополых браков, но политический контекст проблем однополой любви Кешиша тоже особо не волновал, хотя в фильме есть одна сцена, где главные героини идут в колонне ЛГБТ-движения на очередном митинге в поддержку однополых браков.

"Я решил рассказать эту историю вне политического контекста и реформ, которые произошли, и не собирался превращать фильм в послание "за нетрадиционную сексуальную ориентацию", — отметил Кешиш.

Намного чаще политики в фильме встречаются сцены поглощения героями еды, как и в большинстве его предыдущих картин. По его собственному признанию, режиссер "обожает такие сцены, так как в них можно изобразить и культурный акцент и показать истинную красоту человека, и все его эмоции, и выражения лица".

Леонардо Ди Каприо, Кэри Маллиган, Бэз Лурманн на открытии 66-го кинофестиваля в Каннах
Церемония открытия 66-го Каннского кинофестиваля
Но основную часть фильма занимают сцены эротические. Правдиво снять их, по словам двух молодых актрис и режиссера, позволило полное доверие на съемочной площадке. "Это была довольно сложная, тяжелая работа. Мы долго разговаривали, обсуждали роли, я пытался создать для девочек доверительную атмосферу. Когда мы снимали эти сцены, на площадке присутствовал только оператор, чтобы никто не смущал актрис", — рассказал Кешиш.

Исполнительница роли Эммы актриса Леа Сейду призналась, что поначалу она действительно "жутко краснела" на съемочной площадке, а при работе над одной из сцен они со своей партнершей Адель Экзаркопулос даже рассмеялись. "Мы так долго снимались, периодически хохотали и действительно практически влюбились друг в друга", — пошутила Сейду.

Сам режиссер понимает, что эротические сцены достаточно откровенны и далеко не во всех странах могут быть приняты однозначно: "Надеюсь, что все сцены войдут в ту версию фильма, которые покажут в мире. Но я понимаю, что есть разные кинотрадиции, есть цензура в разных странах. Где-то нельзя секс, где-то жестокие сцены насилия. Над какими-то из сцен фильма, наверное, будут дискутировать. Это все — вопрос к нашим дистрибьюторам. Я бы, конечно, не очень хотел, чтобы что-то из фильма вырезали. Но думаю, мы придем к компромиссу, если это потребуется", — отметил режиссер.

Кстати, Кешиш не исключает, что у "Жизни Адель" появится еще и продолжение. Недаром в нынешнем названии написано: "Часть 1 и 2".

О самых интересных премьерах и событиях Канна читайте в Дневнике фестиваля на сайте проекта Weekend >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала