Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Театр "Тень" - самая миниатюрная сцена Москвы

В новом выпуске программы "Театр с Аленой Солнцевой" — рассказ о театре "Тень". "Московские новости" представляют цикл интерактивных историй о театрах столицы. Нажимая на кнопки в плеере, вы узнаете о работе одной из самых известных творческих площадок Москвы.

В новом выпуске программы ведущая Алена Солнцева рассказывает о Московском театре "Тень". Эту площадку создали актриса театра кукол Майя Краснопольская и художник Илья Эпельбаум для себя. Сначала театр был семейным кооперативом, потом получил статус государственного.

Самый известный проект "Тени" – "Лиликанский королевский театр драмы, оперы и балета". "Лиликанию" придумали Майя и Илья. С 1996 года "лиликане" гастролируют в Москве, их маленький театр находится в здании театра "Тень". Чтобы увидеть спектакль зрители должны заглядывать в окна. Внутри этого миниатюрного театра сидят "лиликанские" куклы-зрители, есть декорации, занавес, музыка. Даже маленькие букетики цветов летят на сцену, когда на ней, к примеру, выступает Николай Цискаридзе. Вернее, его ноги, потому что сам артист может поместиться на "лиликанских" подмостках, только свернувшись в клубок, и то он займет все пространство.

Основной принцип "Тени" – перевести на язык кукол все основные достижения человеческого искусства. К примеру, оперу или балет. Здесь каждое произведение дается в своей квинтэссенции и длится не более девяти минут.

Скоро в буфете театра "Тень" заработает "Кук-кафе", где вместе с меню из блюд будут подавать меню из пьес Шекспира, и каждый зритель может заказать одну из них, чтобы посмотреть в этот вечер. Кукольные актеры выйдут на столешницу старинного буфета, чтобы рассказать о Ромео и Джульетте, Гамлете, Отелло или короле Лире. За один вечер можно будет увидеть пять или шесть спектаклей.

Сюда приходят с детьми, но это не совсем детский театр. Просто здесь приветствуют, когда на взрослые спектакли родители приводят детей, и наоборот. "Если спектакль для детей не интересен взрослому человеку, то он просто плохой", — считает Илья Эпельбаум.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Оценить 6
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала