МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Общественному телевидению России (ОТР) пока не удалось договориться с компаниями-телеизмерителями о проведении исследований аудитории нового телеканала, сообщил программный директор ОТР Станислав Архипов.
Телеканал 19 мая начал вещать на территории РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-телевидения и на сайте otr-online.ru. По замыслу руководства, канал должен стать просветительским и способствовать развитию гражданского общества.
"Нам бы очень хотелось узнать, кто нас смотрит. Мы пытались договориться со всеми, кто сейчас занимается замерами. Нам отказали все, потому что у нас сложная ситуация. На сегодняшний момент измерения делаются только с аналоговых телевизоров. Мы просто практически не попадаем под эти телевизоры", — сказал Архипов на пресс-конференции, посвященной итогам первых 100 часов вещания телеканала.
Что касается посещаемости сайта, то в первые два дня вещания otr-online.ru посетили по 2 тысячи человек.
Говоря о концепции канала, руководство ОТР отметило, что телеканал сейчас находится в поисках своего тематического формата, при этом постарается быть "каналом хорошего настроения". "Мы не хотим, чтобы это были паркетные новости. Дежурные, протокольные встречи — мы на это тратить время не будем. Телевидение о людях, которые делают какое-то дело. Передача Гоши Куценко о детях с особенностями развития. Сейчас очень активно занимаемся проблемой волонтеров. Вот из этих точек сплетается сеть, которая является основой гражданского общества", — отметил Лысенко.