МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Главной задачей Общественного телевидения России на данный момент является поиск "своего" зрителя, который должен привыкнуть к новому телеканалу и "устояться", считает гендиректор ОТР Анатолий Лысенко.
Телеканал 19 мая начал вещать на территории РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-телевидения и на сайте otr-online.ru. По замыслу руководства, канал должен стать просветительским и способствовать развитию гражданского общества. Основное место в эфире займет освещение жизни в регионах. В сетке телеканала уже есть выпуски новостей, общественно-политические, познавательные и развлекательные программы.
"Какой наш зритель? Мы надеемся, что мы в какой-то мере будем создавать своего зрителя. Он должен устояться. Зритель должен привыкнуть, привыкнет — наша задача будет выполнена. Не привыкнет — придется нам подать в отставку", — сказал Лысенко на пресс-конференции "100 первых часов вещания ОТР" в среду.
Он отметил, что впереди еще много работы, самих руководителей телеканала пока еще не все устраивает. При этом Лысенко отметил, что критики хотят "облаять телеканал, но пока непонятно, за что".
"Пока мне не нравится все, что мы делаем. Но больше, чем мы себя ругаем, нас никто не ругает", — сказал гендиректор, отметив, что когда его отпустят на "свободу", он планирует написать книжку "Как мы делали ОТР".
Он добавил, что финансов ОТР по-прежнему не хватает, средства могут закончиться уже к сентябрю, а "что будет дальше — непонятно".