Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сетка вещания ОТР отвечает потребностям аудитории, считает Архипов

© РИА НовостиРоссийское Общественное телевидение выбрало свой официальный логотип
Российское Общественное телевидение выбрало свой официальный логотип
Эфир Общественного телевидения выстроен в соответствии с потребностями телезрителей, считает программный директор ОТР Станислав Архипов. Россияне хотели бы видеть на этом канале российские художественные фильмы и новости, показал опрос.

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Содержание эфира Общественного телевидения России находится в рамках потребностей телезрителей, так как в нем будет много новостей; в целом телеканал настроен на то, чтобы уйти от акцента на "всезнающей Москве", считает программный директор ОТР Станислав Архипов.

По данным ФОМ, 50% всех опрошенных россиян хотели бы видеть на ОТР российские художественные фильмы, 45% — федеральные новости, 43% — региональные новости, 32% — международные новости. 28% — передачи для детей и молодежи, по 20% получили научно-популярные передачи и передачи о жизни регионов, по 18% — мультфильмы и документальные фильмы. 17% — передачи об искусстве, по 13% у зарубежных художественных фильмов, общественно-политических передач, 9% — интеллектуальные игры и 7% — ток-шоу. В данном вопросе респондент мог дать не более 5 вариантов ответа.

"В принципе, наш программный продукт находится в рамках востребованности телезрителями. Новости на данный момент сориентированы на регионы. У нас круглосуточные новости, оригинальные, которые идут каждый час, мы рассказываем обо всем. Вторая часть — это региональный продукт. Региональные программы — заведомо понимая, что с точки зрения качества продукта мы получим не всегда адекватный требованиям продукт, мы показываем 30 минут времени регионам, посвященные проблемам регионов без купюр, делаем это сознательно. Наш собственный взгляд на регионы, который решается с точки зрения информации — репортажи, которые снимаются нашими новостниками и стрингерами в регионах", — сказал Архипов.

Он отметил, что телеканал настроен на то, чтобы показывать "как можно меньше всезнающей Москвы", поскольку "на местах есть люди не менее образованные, понимающие тенденции власти и те проблемы, которые существуют, они должны быть представлены как основные герои". При этом он отметил, что телеканал даст площадку для молодежи, проявления их творческих способностей.

Общественное телевидение России (ОТР) начнет вещание 19 мая в полдень, новый телеканал станет автоматически доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения. В первый день вещания ОТР покажет выпуски новостей, кинофильмы, а также ряд развлекательных и познавательных программ.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала