Рейтинг@Mail.ru
Москвичей больше всего беспокоят пробки и рост цен, показал опрос - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москвичей больше всего беспокоят пробки и рост цен, показал опрос

Читать ria.ru в
Дзен
Отвечая на вопрос, какие проблемы города беспокоят их больше всего, москвичи на первое место ставят пробки. Помимо этого, горожан волнуют инфляция и ситуация с мигрантами.

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Жителей Москвы больше всего беспокоят пробки, рост цен и проблемы с приезжими, сообщил президент фонда "Общественное мнение" Александр Ослон.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

 

По словам Ослона, опросы проводились в период с 26 января по 7 февраля и с 3 по 22 апреля 2013 года. Общий объем выборки составил 3,6 тысячи респондентов, по 300 человек — в каждом административном округе, включая два округа новой Москвы. Социологи в качестве метода опроса использовали интервью по месту жительства респондента. Статистическая погрешность не превысила 2,3%.

"На вопрос, какие проблемы города больше всего вас беспокоят и мешают жить, респонденты на первое место поставили пробки, как самое заметное явление, которое видят все и говорят о них все. Далее идет рост цен, инфляция (40%), проблемы, связанные с приезжими, мигрантами (39%)", — сказал Ослон на пресс-конференции в РИА Новости в среду.

Он добавил, что высокие цены на ЖКХ среди проблем, которые мешают жить, назвали 29% респондентов, бюрократию и плохие дороги — по 27% опрошенных.

По словам Ослона, 49% опрошенных москвичей оценили качество жилищных коммунальных услуг там, где они живут, как хорошее, а 31% — как плохое. Он отметил, что 38% опрошенных москвичей считают слишком большой ту сумму, которую они платят за ЖКУ, 57% респондентов ответили, что данная сумма "терпима, приемлема", остальные затруднились ответить. Ослон отметил, что на вопрос, какие учреждения в Москве работают плохо, 32% респондентов указали на больницы и поликлиники, 14% — на ТСЖ и ДЭЗы, 11% — на общественный транспорт и 5% — на магазины.

"Два процента респондентов сказали, что многофункциональные центры (МФЦ) работают плохо, но ими пользуются всего 17%", — подчеркнул Ослон.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала